Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Видео, книги, журналы, научные статьи, (по тематике форума), наше творчество
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7457
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Михаил Киселев писал(а):Если возникнут по ходу реализации вопросы здесь в личку или в VK лучше спрашивать?
Пиши тогда сюда, будет что-то типа конфы. BDK тоже сильный программист (Delphi), поэтому пусть будет общее обсуждение.

Подсвечивать только те поля, в которые компьютер пробил напрямую, то же и человек. Вскрытые другим путём - не подсвечивать. Тогда будет наглядно заметна эффективность ударов по отношению к общим открытым площадям.
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 453 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение BDK »

С Delphi я начинал. А вообще на чем я только не программировал - Delphi, С, С++, PHP, GLSL, HLSL, С#, а так же другие. Когда-то давно еще на BASIC и Assembler. Так что соврал - начинал я конечно задолго до Delphi.

Для меня все эти языки программирования уже как китайцы, негры и европейцы вместе взятые - все на одно лицо. Я перестал улавливать различия.

=====
viewtopic.php?f=3&t=542&p=10791#p10791
Михаил Киселев
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Андрей писал(а): Вот нужный код:
Андрей, а нельзя ли весь исходный код написанной здесь exe программы как-нибудь мне переслать. А то делаю вставки этого кода в Лазарусе - выдается сплошные ошибки при компиляции, замучился с ними бороться. :(
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7457
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Извиняюсь за предыдущий выложенный нерабочий пример. При сохранении умудрился дать одинаковые имена проекту и юниту, из-за чего Лазарус глюкнул при сохранении. Выкладываю заново созданный проект.

Button1 - окрашивает BItBtn1
Button2 - возвращает оригинальный вид

С насыщенностью красного цвета можно поиграться. Также есть возможность варьировать размер красного квадрата, но не универсально, т.к. он, похоже, привязывается к левой стороне кнопки, так что отцентрировать его будет головоломно. Мне кажется, я подобрал лучшие размеры и координаты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил Киселев
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Не получается что-то код интегрировать
Ругается на эту строку
Bmp:=TBitmap.Create;
говорит
gam7pas.pas(2903,17) Error: identifier idents no member "Create"
всё вроде включил, может дело в файлах с расширением lpi или lfm
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7457
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Михаил Киселев, а ты не создавай динамически этот компонент, а найди на панели компонентов TBitmap, кинь его на форму и обращайся к нему по имени. Без Создания и Уничтожения.

Может ещё забыл переменную Bmp объявить?
Михаил Киселев
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Андрей писал(а):Михаил Киселев, а ты не создавай динамически этот компонент, а найди на панели компонентов TBitmap,
Блин поискал, даже погуглил, похоже TBitmap В Лазарусе вообще нет на панели компонентов. По крайней в списке при поиске tbit находит только TBitBtn.

. LAzarus не видель модуль Graphics. Поэтому можно записать только так:
MyBitMap : Graphics.TBitmap;
MyBitMap:=Graphics.TBitmap.Create;
Не по теме
Как на этом форуме вставлять скриншоты, если они не из сети?
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 453 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение BDK »

Насчет Delphi - предостерегаю от использования строк типа string и динамических массивов. Подробности под спойлером:
► Показать
Михаил Киселев
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Теперь всё собирается, но..
Если в наглую переименовать все Button_s в BitBtn_s похоже ничего не выйдет. Как бы Button_s на BitBtn_s заменить без особых грандиозных переделок?
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7457
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Михаил Киселев, вижу один способ. Сначала вручную заменить все игровые кнопки на форме (64 + 64, координатные и вспомогательные можно не трогать, хотя выбитые из игры фигуры тоже можно закрашивать цветом) с сохранением их имён. А потом всё должно собраться. Понятно, что тип компонента от его имени не зависит. Тип компонента прописывается в модуле формы + в объявлении переменных формы.

Насчёт вложений картинок здесь:
viewtopic.php?p=10819#p10819