! | Сообщение из: Важно |
Только что родилась идея: после определения компьютером клетки, куда он ударит, сразу начать звук выводить, но вместо пустого цикла задержки производить мигание клетки цветами в промежутках от красного к зелёному, достаточное время (настройка TEdit пока), чтобы я успевал увидеть куда он пробил В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. |
Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Архитектор
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Это изменение пока самое важное, т.к. затрагивает динамику-движок игры.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Только что сыграл первую партию 5 фигурами дома.
Глюков не замечено. Выиграл.
Глюков не замечено. Выиграл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Вспомнил про новый глюк - пропали звуки при расстановке фигур - тот стандартный щелчок.
На домашней системе Windows 7 и версии 1.31 глюк с самовскрывающимися полями не проявился. Сыграл подряд несколько партий. Завтра буду пробовать новую версию на WinXP на работе. Глюк был проявлен на системе WinXP. Остальные параметры компа считаю несущественными, ибо эта игра использует железо не на уровне драйверов, а на примитивном уровне компонентов Lazarus.
На домашней системе Windows 7 и версии 1.31 глюк с самовскрывающимися полями не проявился. Сыграл подряд несколько партий. Завтра буду пробовать новую версию на WinXP на работе. Глюк был проявлен на системе WinXP. Остальные параметры компа считаю несущественными, ибо эта игра использует железо не на уровне драйверов, а на примитивном уровне компонентов Lazarus.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
У меня появилось подозрение, что программа иногда (вычислить бы этот момент) жульничает - подсматривает фигуры.
Было самое начало партии, и вдруг программа 3 раза подряд открывает мои фигуры и 3 раза их угадывает. Вероятность этого очень мала... Человек может догадаться, анализируя следы фигур, но как прога догадалась в самом начале партии?
Было самое начало партии, и вдруг программа 3 раза подряд открывает мои фигуры и 3 раза их угадывает. Вероятность этого очень мала... Человек может догадаться, анализируя следы фигур, но как прога догадалась в самом начале партии?
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Программе иногда везет, особенно когда с ней долго играешь . Вариантов оптимальной расстановки не так уж много....Андрей писал(а):У меня появилось подозрение, что программа иногда (вычислить бы этот момент) жульничает - подсматривает фигуры.
Было самое начало партии, и вдруг программа 3 раза подряд открывает мои фигуры и 3 раза их угадывает. Вероятность этого очень мала... Человек может догадаться, анализируя следы фигур, но как прога догадалась в самом начале партии?
Одну фигуру открыть и угадать случайность. Угадать и открыть вторую фигуру после первой на основании что одна фигура открыта уже проще.
Короля ради выгоды битых полей обычно редко когда ставят у самого края доски, ферзя и слона ради той же самой выгоды ставят обычно ближе к центру, ну и много ещё чего
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Это очень уж большие заморочки. Проще сделать задержку чуть побольше для всех.Андрей писал(а):Так,
предлагаю в программе создать раздел или Меню - "Настройки", где можно будет:
1. Задавать размер задержки между ходами (сейчас пришёл домой - 4 Ггц - задержка очень маловата)
2. Будут выведены все типы звуков, поддерживаемые программой, т.е. вообще все звуки, которые есть - и напротив можно будет в раскрывающемся меню подставлять самому нужный набор звуков.
3. Также понадобится INI-файл в корне программы, чтобы хранить эти изменяемые настройки
(некоторые новые находки звуков мне понравились, некоторые - очень НЕ понравились)
ZVUKI.png
Идеально, если напротив выбранного звука будет кнопка с иконкой "PLAY", чтобы из меню опций сразу послушать нужный звук.
Подхватывать в раскрывающийся список предлагаю все WAV, лежащие в папке программы, т.е. даже возможно добавленные мной самим позже.
Насчет звуков надо просто их назвать мне нормально тогда и в корневой папке их сменить не сложно будет. Какие звуки Очень НЕ понравились -в папке посмотри названия wav файлов, сообщи пожалуйста.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Михаил Киселев, да не проблема - я сам сделаю то, что просил (Настройки).
Мне как раз иногда делать нечего. Я только в движок игры не хочу лезть, так что мигание ты сам сделай.
В общем, давай тогда кинешь исходник, когда посчитаешь свои изменения максимально выполненными. Лучше на почту.
Я создам ещё один независимый Unit, так что его легко будет подстыковывать к твоему исходнику.
Мне как раз иногда делать нечего. Я только в движок игры не хочу лезть, так что мигание ты сам сделай.
В общем, давай тогда кинешь исходник, когда посчитаешь свои изменения максимально выполненными. Лучше на почту.
Я создам ещё один независимый Unit, так что его легко будет подстыковывать к твоему исходнику.
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Если честно, мне не совсем понятно, что ты хочешь предложить и как это можно реализовать. Распиши свою идею, пожалуйста, поподробней.Андрей писал(а):Это изменение пока самое важное, т.к. затрагивает динамику-движок игры.
Мигание клетки цветами с помощью средств которые у нас задействованы, на слабых компьютерах врядли вообще возможно без тормозов. У меня порой клетка становится сначало бледно зеленой и потом только темнеет, не замечал у себя? У меня, кстате, довольно сильный комп. К тому же, думаю, такое мигание будет раздражать глаза. Хотя возможно, я просто не понял, что ты хочешь.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7456
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Да ты пойми, Михаил, вся красота и радость от игры - это наблюдать как ты атакуешь поля или как соперник атакует поля.
Сейчас, несмотря на задержку, после каких-то дебильных "о-о-х! о-о-х!" у меня за доли секунды выкрашивается несколько квадратов подряд, до момента передачи хода. Я не успеваю рассмотреть тактику атаки (если она есть) компьютера.
Мигание предлагаю простенькое "красный - зелёный - красный - зеленый" - так несколько раз (нужно тестировать сколько). И то, что мигание вызовет некоторую задержку - наоборот хорошо. Я должен увидеть каждый выстрел секунды 1,5-2.
Не знаю как мигание такого маленького квадрата может раздражать глаза. Эпилептиков вроде нету среди нас. Можешь придумать другие варианты анимации атаки клетки... Подумай. Мигание, на мой, будет выглядеть супер.
Сейчас, несмотря на задержку, после каких-то дебильных "о-о-х! о-о-х!" у меня за доли секунды выкрашивается несколько квадратов подряд, до момента передачи хода. Я не успеваю рассмотреть тактику атаки (если она есть) компьютера.
Мигание предлагаю простенькое "красный - зелёный - красный - зеленый" - так несколько раз (нужно тестировать сколько). И то, что мигание вызовет некоторую задержку - наоборот хорошо. Я должен увидеть каждый выстрел секунды 1,5-2.
Не знаю как мигание такого маленького квадрата может раздражать глаза. Эпилептиков вроде нету среди нас. Можешь придумать другие варианты анимации атаки клетки... Подумай. Мигание, на мой, будет выглядеть супер.
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Думаю, лучше так. Сначала клетка на какоето время будет окрашиваться розовым, затем, через определенную по времени задержку ( она как раз и может регулироваться) становиться зеленой или оранжевой.
Да, если будет меню настроек и файл их сохранения есть смысл вести статистику побед и поражений, которая бы в этом файле хранилась, отведу две переменных, опишу их как {победы} и {поражения} а ты уж тогда эти а ты уж тогда сделаешь отображение побед и поражений, так будет интересней.
Да, если будет меню настроек и файл их сохранения есть смысл вести статистику побед и поражений, которая бы в этом файле хранилась, отведу две переменных, опишу их как {победы} и {поражения} а ты уж тогда эти а ты уж тогда сделаешь отображение побед и поражений, так будет интересней.