Учитывая полученный опыт при изготовлении первого шлема решил сделать второй с более тщательным и продуманным подходом. Линзы решил разместить не в одной плоскости а слегка наклоненными по горизонтали - это позволяет получить еще более широкий угол обзора, хотя и за счет некоторого увеличения аберраций прямо по центру зрения - аберрации будут исправлены программно. Вообще никакой физической настройки линз не будет - линзы будут закреплены жестко. Все настройки будут исключительно программным путём.
Кроме того я выявил что для игр или 3D программ и для просмотра видео один и тот же шлем плохо годится. Обычно всё видео снято с гораздо меньшим углом обзора поэтому смотреть его на очень широком угле обзора не пойдет - искажение перспективы и нарушение эффекта погуржения и как следствие потеря смысла в таком просмотре - с таким же успехом можно смотреть и на обычном экране. Уменьшать же угол зрения картинки программно до нужного угла тоже плохо потому что в этом случае картинка физически уменьшается на экране - то есть используется малая часть экрана, что как следствие дает плохое разрешение изображения. Поэтому для просмотра видео и для 3D-графики нужны либо два разных шлема оптимизированные каждый под свои задачи, либо нужно сделать возможность замены линз и изменения расстояния между линзами и экраном. Вероятно я выберу именно второй вариант.
Конструирование шлема виртуальной реальности.
-
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 584 раза
Re: Конструирование шлема виртуальной реальности.
По Oculus Rift пока складывается такая картина:
http://vrdanger.ru/news-vr/205-pervye-o ... -rift.html
Даже в США реальная цена превысила 1000 долларов. А до нас он еще не дошёл и с какой ценой дойдет даже страшно предположить.
Поэтому лично для меня единственный вариант - развивать и доводить до идеала свой.
=====
Что касается неприятных эффектов типа тошноты и т.п. Ну я такого не замечал, хотя играл в шлеме больше часа. Замечал некоторый эффект типа легкого секундного головокружения. Но по правде со второго и последующих разов все неприятные симптомы полностью исчезли. Психика успешно адаптируется к новому опыту поэтому проблем не вижу.
http://vrdanger.ru/news-vr/205-pervye-o ... -rift.html
Даже в США реальная цена превысила 1000 долларов. А до нас он еще не дошёл и с какой ценой дойдет даже страшно предположить.
Поэтому лично для меня единственный вариант - развивать и доводить до идеала свой.
=====
Что касается неприятных эффектов типа тошноты и т.п. Ну я такого не замечал, хотя играл в шлеме больше часа. Замечал некоторый эффект типа легкого секундного головокружения. Но по правде со второго и последующих разов все неприятные симптомы полностью исчезли. Психика успешно адаптируется к новому опыту поэтому проблем не вижу.