Вот такие вот машины

Встречи, события, места отдыха, делимся новостями
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 07 сен 2020, 10:24

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии рассекретила водородный суперкар XP-1, работа над которым велась последние десять лет. Модель пока обозначена как прототип, но уже известно, что её производство будет налажено в Соединенных Штатах, а в продажу двухдверка поступит в 2022 году.

Изображение

https://motor.ru/news/hyperion-xp1-12-08-2020.htm

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 11 дек 2020, 14:26

История легендарного McLaren F1. Рекорд культового суперкара не побили до сих пор

Гениальный суперкар Гордона Марри даже в Ле-Мане выиграл с первой попытки.

https://www.championat.com/auto/article ... -mana.html

McLaren F1 оказал огромное влияние на автомобильный мир, который с выходом этой модели разделился на «до» и «после». И дело даже не в чистой скорости. Хотя и в ней тоже.

До 1993 года самым быстрым серийным автомобилем в мире был другой знаменитый британский суперкар — Jaguar XJ220, развивший в своё время 349 км/ч. Но заводской тест-пилот McLaren Энди Уоллес превзошёл это достижение, показав на итальянском полигоне «Нардо» скорость 371 км/ч. Компании этого показалось мало, и через 5 лет, 31 марта 1998 года за рулём прототипа XP5 (на тот момент экземпляру исполнилось уже 5 лет) с поднятым до 8300 об/мин ограничителем оборотов Уоллес установил рекорд Книги Гиннесса: суперкар развил скорость 386,4 км/ч (средний показатель по результатам заездов в обе стороны). В первой попытке Уоллес разогнался до 388 км/ч, но пилот был уверен, что и он, и автомобиль способны на большее — по просьбе Энди механики убрали штатный ограничитель оборотов, что позволило McLaren F1 покорить отметку 391 км/ч и установить новый рекорд.

С тех пор рекорд обновляли не раз — впервые это сделал Bugatti Veyron EB 16.4 в 2005 году, показав скорость 408,4 км/ч, а затем были SSC Ultimate Aero TT, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Koenigsegg Agera RS и другие модели, но своё достижение творение гениального Гордона Марри удерживает до сих пор — к 2020 году в мире не появилось ни одного более быстрого серийного автомобиля с атмосферным двигателем. И даже если это рекорд падёт под натиском GMA T.50, то не беда — оба суперкара созданы одним человеком. Человеком, сотворившим, возможно, величайший автомобиль всех времён и народов, как описывают McLaren F1 эксперты и по сей день.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 14 дек 2020, 12:27

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч



Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар, оснащенный фирменным 8,0-литровым W16. Или, как выразился генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн, у Bolide «всего четыре колеса, двигатель, коробка передач, рулевое колесо и, как единственная роскошь, два сиденья».

Сильно модифицированный W16 развивает 1850 л.с. и столь же впечатляющий максимальный крутящий момент 1850 Нм. Сухой вес суперкара составляет всего 1240 кг, поэтому его характеристики почти не уступают болиду Формулы-1.

Чтобы сделать Bolide таким легким, Bugatti использовала только титановый крепеж, тонкостенные элементы из аэрокосмического титанового сплава, напечатанные на 3D-принтере, керамические тормоза и, конечно же, большое количество карбона для монокока и других компонентов.

Bugatti Bolide, описываемый как «самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий автомобиль в новейшей истории компании», теоретически способен развивать максимальную скорость значительно выше 500 км/ч.

Согласно расчетам, Bugatti Bolide разгоняется с места до 100 км/ч за 2,17 секунды, до 200 км/ч за 4,36 секунды, до 300 км/ч за 7,37 секунды, до 400 км/ч за 12,08 секунды и до 500 км/ч за 20,16 секунды! Кроме того, он способен развивать максимальное поперечное ускорение в 2,8G. Bugatti также заявляет, что Bolide потребуется всего 3:07,1 минуты для прохождения круга Le Mans Circuit de la Sarthe и 5:23,1 минуты, чтобы обойти Nürburgring Nordschleife.

Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Такое решение позволяет снизить аэродинамическое сопротивление воздухозаборника на 10 процентов, обеспечивая 17-процентное снижение подъемной силы. На скорости 320 км/ч прижимная сила достигает 1800 кг на заднем крыле и 800 кг на переднем сплиттере.

https://carakoom.com/blog/1840-silnyj-b ... -20-sekund

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 04 фев 2021, 16:55

Эта машина может разгоняться до 532 км/ч

Изображение

Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля.

Изображение

Рекорд скорости SSC Tuatara был поставлен на одном из шоссе американского штата Невада. Произошло это 10 октября 2020 года. Для фиксации рекорда использовался специальный 11-километровый участок отличного асфальта.

Как это обычно бывает, в зачет шла средняя скорость. Для ее вычисления фиксировалась скорость автомобиля сначала в одном направлении, а потом в обратном. После этого оставалось только взять среднее арифметическое значение. Полученное значение составило 508,73 км/ч.

При этом на пути в одну сторону скорость SSC Tuatara составила 484,53 км/ч, а на обратном пути было уже 532,93 км/ч. В обоих заездах за рулем автомобиля был Оливер Уэбб. Такая разница многим показалась странной, но ”пересдачи” пока не было. Впрочем и без этого понятно, что Tuatara является самым быстрым автомобилем в мире.

При выборе двигателя компания остановила свой выбор на компоновке V8 с двойным турбонаддувом. В итоге мощность силовой установки достигла 1750 лошадиных сил, а крутящий момент 1818 Нм. При этом двигатель весит всего 194 килограмма, а весь автомобиль 1247 килограмм.

Нельзя не отметить, что просто так довести мощность двигателя до таких экстремальных значений было бы невозможно. Температура, давление и нагрузка вырастают до запредельных значений. Поэтому в качестве деталей двигателя использовались различные литые детали, а выпускные клапаны и турбинное колесо и вовсе изготовлены из аустенитного суперсплава на основе никеля и хрома. Чтобы было понятнее, скажу, что такие материалы используются в камерах сгорания двигателей Merlin, которые приводят в движение самую известную ракету SpaceX — Falcon 9.

Двигатель SSC Tuatara агрегатируется либо 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с многодисковым сцеплением.

Можно привести еще некоторые интересные цифры. Например, колесные диски Tuatara сделаны из карбона и весят всего 5,8 кг, а шатуны выполнены из особого титанового сплава и стоят больше 10 000 долларов за комплект из 8 штук.

1 900 000 долларов (примерно 140 000 000 рублей) и она ваша.

Выше указано, сколько стоят шатуны двигателя и можно было бы предположить, что весь автомобиль стоит просто космических денег. На самом деле, так оно и есть, и за машину просят 1,9 миллиона долларов, но сумма не такая уж запредельная на фоне того, сколько просят за некоторые другие суперкары.

https://yandex.ru/turbo/hi-news.ru/s/au ... o-nej.html

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 02 июл 2021, 09:22

Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт

В Европе состоялось краткое, но впечатляющее путешествие прототипа автомобиля нового типа. Модель-трансформер AirCar, способная свободно передвигаться по дорогам общего пользования и летать по воздуху, совершила свой первый полёт из одного города в другой.

За рулём прототипа находился сам создатель автомобиля Klein Vision Стефан Кляйн (Stefan Klein). Он доехал на машине до взлётной полосы международного аэропорта в словацкой Нитре, где машина взлетела, и через 35 минут успешно приземлился в аэропорту Братиславы, а после уехал в центр города. При этом на земле новинка выглядит почти как обычный спорткар.

Известно, что Кляйн разрабатывал летающий автомобиль в течение 20 лет. Его модель совершила более 140 тестовых вылетов, но состоявшийся на этой неделе полёт по праву именуется самой амбициозной попыткой. Одним нажатием кнопки водитель способен за 135 секунд развернуть/сложить крылья и хвост двухмоторной модели. Предел крейсерской скорости — порядка 190 км/ч, высота полёта — около 2500 метров, в качестве силовой установки используются два двигателя BMW. Ожидается, что следующая версия AirCar будет иметь максимальную крейсерскую скорость 300 км/ч и сможет путешествовать на расстояние до 1000 километров без дозаправки.

Пока большинство конкурирующих «летающих машин» на деле способны только летать и малопригодны для передвижения по обычным улицам. AirCar с её способностью к трансформации в этом плане выглядит интереснее, но, к сожалению, не поддерживает вертикальных взлёта и посадки — такая функциональность сделала бы её идеальной в городских условиях. Кроме того, прототип использует бензиновые, а не новомодные электрические двигатели.

Для того, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придётся убедить регуляторов в её безопасности и надёжности, причём водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение.