Чехов и транспорт

Встречи, события, места отдыха, делимся новостями
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 434 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Автодорогу от деревни Чепелёво до трассы М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе) планируют расширить с 2 до 4 полос, проект назвали одним из приоритетных в администрации городского округа Чехов на 2023 год.

Таким образом власти намерены увеличить пропускную способность данного участка, уменьшить число автомобильных заторов в часы пик, повысить транспортную доступность города.

Кроме того, при существующей интенсивности движения этот проезд не отвечает требованиям безопасности дорожного движения. В качестве иллюстрации можно вспомнить аварию в ноябре 2021 года: тогда здесь в результате лобового столкновения двух автомобилей пострадал ребёнок. Об этом писал «Чехов Вид».

Ориентировочная стоимость реконструкции – 92-100 млн. руб. В настоящее время администрация городского округа Чехов ведёт переговоры с правительством Подмосковья о выделении средств из регионального бюджета и реализации проекта в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 434 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

В сентябре по БКЛ проедет первый пробный поезд

По последним заявлениям дептранса, открытие последнего участка Большого кольца сместилось с конца 2022-го на начало 2023 года, так что, к сожалению, пассажирам особо надеяться на ранний запуск не стоит.

Тем не менее в сентябре в Москве проходит День города, к которому традиционно нужно отчитаться об успехах. В прошлом сентябре много говорили о будущем запуске МЦД, в этом, судя по всему, на повестке БКЛ.

Группа «Московский транспорт — мониторинг новостей» со ссылкой на свои источники в метро сообщает, что тестовый поезд проедет по Большой кольцевой линии уже в сентябре. По слухам, первым оценить темноту БКЛ-овских тоннелей сможет мэр Сергей Собянин — на участках от «Электрозаводской» до «Марьиной Рощи» и (позже) от «Варшавской» до «Кленового бульвара».

В последний участок БКЛ входит девять станций: «Варшавская», «Каширская», «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники», «Текстильщики», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща». Когда их все откроют, кольцо наконец замкнется. И вот тогда можно будет отправиться в круговую архитектурную поездку, благо интересного на Большом кольце сделали много — очень ждем станцию «Нагатинский Затон» с гигантскими мозаиками рыб.

https://moskvichmag.ru/gorod/v-sentyabr ... nyj-poezd/
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 434 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6662
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 434 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Закрытие участка Замоскворецкой линии московского метрополитена

mosmetro.png

Вскоре московское метро и многих его пользователей ожидает суровое испытание – 12 ноября на полгода закрываются пять станций Замоскворецкой линии. Сама линия в результате превращается в два отделенных друг от друга сегмента. Примерно 2/3 ее продолжат работать в обычном режиме. Но тем, кто живет или работает в восточной части южного округа (в современной терминологии транспортников – восьмой сектор), точно не позавидуешь. Так-то закрытия и перекрытия в метро случаются регулярно – что-то ремонтируется, что-то достраивается, что-то перестраивается. Рекордсменом по длительности является станция метро «Воробьевы горы» – закрытая 19 лет. Справедливости ради, без прекращения движения по линии – просто на ней поезда не останавливались. Но бывали и масштабные закрытия линий целиком – Каховская, например, не работает вот уже три года. Однако она маленькая и большой популярностью никогда не пользовалась. Масштабные же закрытия важных линий последних времен – обычно на срок в несколько дней. Но даже это доставляет огромные неудобства жителям. Чего уж говорить о нескольких месяцах на одной из самых загруженных линий.

Разобраться в истоках проблемы и методах её решения можно по ссылке:
https://www.ixbt.com/live/travel/gzl.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.