Чехов и транспорт

Встречи, события, места отдыха, делимся новостями
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 437 раз

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Автодорогу от деревни Чепелёво до трассы М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе) планируют расширить с 2 до 4 полос, проект назвали одним из приоритетных в администрации городского округа Чехов на 2023 год.

Таким образом власти намерены увеличить пропускную способность данного участка, уменьшить число автомобильных заторов в часы пик, повысить транспортную доступность города.

Кроме того, при существующей интенсивности движения этот проезд не отвечает требованиям безопасности дорожного движения. В качестве иллюстрации можно вспомнить аварию в ноябре 2021 года: тогда здесь в результате лобового столкновения двух автомобилей пострадал ребёнок. Об этом писал «Чехов Вид».

Ориентировочная стоимость реконструкции – 92-100 млн. руб. В настоящее время администрация городского округа Чехов ведёт переговоры с правительством Подмосковья о выделении средств из регионального бюджета и реализации проекта в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 437 раз

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

В сентябре по БКЛ проедет первый пробный поезд

По последним заявлениям дептранса, открытие последнего участка Большого кольца сместилось с конца 2022-го на начало 2023 года, так что, к сожалению, пассажирам особо надеяться на ранний запуск не стоит.

Тем не менее в сентябре в Москве проходит День города, к которому традиционно нужно отчитаться об успехах. В прошлом сентябре много говорили о будущем запуске МЦД, в этом, судя по всему, на повестке БКЛ.

Группа «Московский транспорт — мониторинг новостей» со ссылкой на свои источники в метро сообщает, что тестовый поезд проедет по Большой кольцевой линии уже в сентябре. По слухам, первым оценить темноту БКЛ-овских тоннелей сможет мэр Сергей Собянин — на участках от «Электрозаводской» до «Марьиной Рощи» и (позже) от «Варшавской» до «Кленового бульвара».

В последний участок БКЛ входит девять станций: «Варшавская», «Каширская», «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники», «Текстильщики», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща». Когда их все откроют, кольцо наконец замкнется. И вот тогда можно будет отправиться в круговую архитектурную поездку, благо интересного на Большом кольце сделали много — очень ждем станцию «Нагатинский Затон» с гигантскими мозаиками рыб.

https://moskvichmag.ru/gorod/v-sentyabr ... nyj-poezd/
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 437 раз

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 437 раз

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Закрытие участка Замоскворецкой линии московского метрополитена

mosmetro.png

Вскоре московское метро и многих его пользователей ожидает суровое испытание – 12 ноября на полгода закрываются пять станций Замоскворецкой линии. Сама линия в результате превращается в два отделенных друг от друга сегмента. Примерно 2/3 ее продолжат работать в обычном режиме. Но тем, кто живет или работает в восточной части южного округа (в современной терминологии транспортников – восьмой сектор), точно не позавидуешь. Так-то закрытия и перекрытия в метро случаются регулярно – что-то ремонтируется, что-то достраивается, что-то перестраивается. Рекордсменом по длительности является станция метро «Воробьевы горы» – закрытая 19 лет. Справедливости ради, без прекращения движения по линии – просто на ней поезда не останавливались. Но бывали и масштабные закрытия линий целиком – Каховская, например, не работает вот уже три года. Однако она маленькая и большой популярностью никогда не пользовалась. Масштабные же закрытия важных линий последних времен – обычно на срок в несколько дней. Но даже это доставляет огромные неудобства жителям. Чего уж говорить о нескольких месяцах на одной из самых загруженных линий.

Разобраться в истоках проблемы и методах её решения можно по ссылке:
https://www.ixbt.com/live/travel/gzl.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 437 раз

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Бочкарев заявил, что БКЛ метро примет пассажиров в первом квартале 2023 года

Большая кольцевая линия московского метро примет первых пассажиров в первом квартале 2023 года. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в интервью Москве 24.

Он отметил, что точная дата открытия БКЛ пока неизвестна, так как она зависит от интеграции всех систем в единый комплекс.
"Мы в этом году завершаем строительство, по сути, самого главного проекта, программы реконструкции и расширения Московского метрополитена, который мы делали последние 12 лет. Это завершение строительства Большой кольцевой линии метро",
– сказал Бочкарев.

По его словам, БКЛ свяжет все радиальные направления в единую систему. Заммэра назвал строительство Большой кольцевой линии метро мировым мегапроектом. Он уточнил, что такого не делали ни в одной стране.

Бочкарев добавил, что в рамках проекта специалисты построили основные конструкции на станциях "Варшавская" и "Каширская". Он рассказал, что эти станции построили еще в 80-е годы. Рабочим пришлось практически демонтировать системы энергоснабжения, связи, вентиляции, верхние пути и отделку.
"То есть оставили, по сути, несущие конструкции, каркас и заново переоснастили эти станции. Включая переборку помещений, перестройку всего внутреннего пространства, по сути, построили новые две станции",
– сказал Бочкарев.

Он назвал Северо-Восточный участок самым трудным. В частности, станции "Сокольники", "Рижская" и "Марьина Роща" расположились на больших глубинах. Бочкарев рассказал, что специалисты фактически горным способом удаляли породу, закрепляли несущие конструкции, монтировали конструкции станций, эскалаторы.
"Доставляли огромное количество оборудования, производили его монтаж, готовили все для того, чтобы выйти на эту точку, так называемый технический пуск, где мы уже начинаем, по сути, отладку всех систем, синхронизацию действия подвижного состава, в том числе с существующими, ранее запущенными линиями",
– отметил Бочкарев.

По его словам, специалистам предстоит не просто пустить поезда по новым линиям, а запустить всю БКЛ. Бочкарев добавил, что такой проект реализуют первый раз в России и мире.

Заммэра напомнил, что в строительстве Большой кольцевой линии участвовало огромное количество людей, что также указывает на величие проекта. Бочкарев также добавил, что БКЛ планировали запустить в конце 2023 года, но благодаря усилиям рабочих и поручению Сергея Собянина это получится сделать раньше.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 437 раз

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Стоимость проезда по карте "Стрелка" на государственных автобусах:

2021 год 36.74 руб
2022 год 40.41 руб
2023 год 44.97 руб (банковской картой = 45 руб.)

Стоимость проезда в коммерческом автобусе: 42 -> 46 -> 50 руб.

Теперь цены вздули на 4.50 руб (маркетинговые уловки меня не интересуют). Едросня с Путиным никак не навоюются. Оправдания по телеку: ну у нас же инфляция. Засуньте себе свою инфляцию. Не было бы войны (и воровства как раньше) - хорошо бы жили.

Понимаю задачу хотя бы удержать Крым, но фашиствующее наступление (после демонстрационного гавкания пары ручных путинских шавок на совете безопасности) на Киев, Харьков, Запорожье с целью захвата территорий (путен врал про другие цели) привели и ещё приведут Россию в глубокую яму. Никакой Мариуполь и Бахмут, разрушенные на 80%, этого не компенсируют. СССР надорвался против всего мира переть, а РФ - той же бензоколонкой и осталась.