1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч
Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар, оснащенный фирменным 8,0-литровым W16. Или, как выразился генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн, у Bolide «всего четыре колеса, двигатель, коробка передач, рулевое колесо и, как единственная роскошь, два сиденья».
Сильно модифицированный W16 развивает 1850 л.с. и столь же впечатляющий максимальный крутящий момент 1850 Нм. Сухой вес суперкара составляет всего 1240 кг, поэтому его характеристики почти не уступают болиду Формулы-1.
Чтобы сделать Bolide таким легким, Bugatti использовала только титановый крепеж, тонкостенные элементы из аэрокосмического титанового сплава, напечатанные на 3D-принтере, керамические тормоза и, конечно же, большое количество карбона для монокока и других компонентов.
Bugatti Bolide, описываемый как «самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий автомобиль в новейшей истории компании», теоретически способен развивать максимальную скорость значительно выше 500 км/ч.
Согласно расчетам, Bugatti Bolide разгоняется с места до 100 км/ч за 2,17 секунды, до 200 км/ч за 4,36 секунды, до 300 км/ч за 7,37 секунды, до 400 км/ч за 12,08 секунды и до 500 км/ч за 20,16 секунды! Кроме того, он способен развивать максимальное поперечное ускорение в 2,8G. Bugatti также заявляет, что Bolide потребуется всего 3:07,1 минуты для прохождения круга Le Mans Circuit de la Sarthe и 5:23,1 минуты, чтобы обойти Nürburgring Nordschleife.
Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Такое решение позволяет снизить аэродинамическое сопротивление воздухозаборника на 10 процентов, обеспечивая 17-процентное снижение подъемной силы. На скорости 320 км/ч прижимная сила достигает 1800 кг на заднем крыле и 800 кг на переднем сплиттере.
https://carakoom.com/blog/1840-silnyj-b ... -20-sekund
Вот такие вот машины
-
- Архитектор
- Сообщения: 7949
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 754 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Вот такие вот машины
Эта машина может разгоняться до 532 км/ч

Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.
SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля.

Рекорд скорости SSC Tuatara был поставлен на одном из шоссе американского штата Невада. Произошло это 10 октября 2020 года. Для фиксации рекорда использовался специальный 11-километровый участок отличного асфальта.
Как это обычно бывает, в зачет шла средняя скорость. Для ее вычисления фиксировалась скорость автомобиля сначала в одном направлении, а потом в обратном. После этого оставалось только взять среднее арифметическое значение. Полученное значение составило 508,73 км/ч.
При этом на пути в одну сторону скорость SSC Tuatara составила 484,53 км/ч, а на обратном пути было уже 532,93 км/ч. В обоих заездах за рулем автомобиля был Оливер Уэбб. Такая разница многим показалась странной, но ”пересдачи” пока не было. Впрочем и без этого понятно, что Tuatara является самым быстрым автомобилем в мире.
При выборе двигателя компания остановила свой выбор на компоновке V8 с двойным турбонаддувом. В итоге мощность силовой установки достигла 1750 лошадиных сил, а крутящий момент 1818 Нм. При этом двигатель весит всего 194 килограмма, а весь автомобиль 1247 килограмм.
Нельзя не отметить, что просто так довести мощность двигателя до таких экстремальных значений было бы невозможно. Температура, давление и нагрузка вырастают до запредельных значений. Поэтому в качестве деталей двигателя использовались различные литые детали, а выпускные клапаны и турбинное колесо и вовсе изготовлены из аустенитного суперсплава на основе никеля и хрома. Чтобы было понятнее, скажу, что такие материалы используются в камерах сгорания двигателей Merlin, которые приводят в движение самую известную ракету SpaceX — Falcon 9.
Двигатель SSC Tuatara агрегатируется либо 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с многодисковым сцеплением.
Можно привести еще некоторые интересные цифры. Например, колесные диски Tuatara сделаны из карбона и весят всего 5,8 кг, а шатуны выполнены из особого титанового сплава и стоят больше 10 000 долларов за комплект из 8 штук.
1 900 000 долларов (примерно 140 000 000 рублей) и она ваша.
Выше указано, сколько стоят шатуны двигателя и можно было бы предположить, что весь автомобиль стоит просто космических денег. На самом деле, так оно и есть, и за машину просят 1,9 миллиона долларов, но сумма не такая уж запредельная на фоне того, сколько просят за некоторые другие суперкары.
https://yandex.ru/turbo/hi-news.ru/s/au ... o-nej.html
Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.
SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля.
Рекорд скорости SSC Tuatara был поставлен на одном из шоссе американского штата Невада. Произошло это 10 октября 2020 года. Для фиксации рекорда использовался специальный 11-километровый участок отличного асфальта.
Как это обычно бывает, в зачет шла средняя скорость. Для ее вычисления фиксировалась скорость автомобиля сначала в одном направлении, а потом в обратном. После этого оставалось только взять среднее арифметическое значение. Полученное значение составило 508,73 км/ч.
При этом на пути в одну сторону скорость SSC Tuatara составила 484,53 км/ч, а на обратном пути было уже 532,93 км/ч. В обоих заездах за рулем автомобиля был Оливер Уэбб. Такая разница многим показалась странной, но ”пересдачи” пока не было. Впрочем и без этого понятно, что Tuatara является самым быстрым автомобилем в мире.
При выборе двигателя компания остановила свой выбор на компоновке V8 с двойным турбонаддувом. В итоге мощность силовой установки достигла 1750 лошадиных сил, а крутящий момент 1818 Нм. При этом двигатель весит всего 194 килограмма, а весь автомобиль 1247 килограмм.
Нельзя не отметить, что просто так довести мощность двигателя до таких экстремальных значений было бы невозможно. Температура, давление и нагрузка вырастают до запредельных значений. Поэтому в качестве деталей двигателя использовались различные литые детали, а выпускные клапаны и турбинное колесо и вовсе изготовлены из аустенитного суперсплава на основе никеля и хрома. Чтобы было понятнее, скажу, что такие материалы используются в камерах сгорания двигателей Merlin, которые приводят в движение самую известную ракету SpaceX — Falcon 9.
Двигатель SSC Tuatara агрегатируется либо 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с многодисковым сцеплением.
Можно привести еще некоторые интересные цифры. Например, колесные диски Tuatara сделаны из карбона и весят всего 5,8 кг, а шатуны выполнены из особого титанового сплава и стоят больше 10 000 долларов за комплект из 8 штук.
1 900 000 долларов (примерно 140 000 000 рублей) и она ваша.
Выше указано, сколько стоят шатуны двигателя и можно было бы предположить, что весь автомобиль стоит просто космических денег. На самом деле, так оно и есть, и за машину просят 1,9 миллиона долларов, но сумма не такая уж запредельная на фоне того, сколько просят за некоторые другие суперкары.
https://yandex.ru/turbo/hi-news.ru/s/au ... o-nej.html
-
- Архитектор
- Сообщения: 7949
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 754 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Вот такие вот машины
Прототип летающей машины AirCar совершил первый в мире междугородний полёт
В Европе состоялось краткое, но впечатляющее путешествие прототипа автомобиля нового типа. Модель-трансформер AirCar, способная свободно передвигаться по дорогам общего пользования и летать по воздуху, совершила свой первый полёт из одного города в другой.
За рулём прототипа находился сам создатель автомобиля Klein Vision Стефан Кляйн (Stefan Klein). Он доехал на машине до взлётной полосы международного аэропорта в словацкой Нитре, где машина взлетела, и через 35 минут успешно приземлился в аэропорту Братиславы, а после уехал в центр города. При этом на земле новинка выглядит почти как обычный спорткар.
Известно, что Кляйн разрабатывал летающий автомобиль в течение 20 лет. Его модель совершила более 140 тестовых вылетов, но состоявшийся на этой неделе полёт по праву именуется самой амбициозной попыткой. Одним нажатием кнопки водитель способен за 135 секунд развернуть/сложить крылья и хвост двухмоторной модели. Предел крейсерской скорости — порядка 190 км/ч, высота полёта — около 2500 метров, в качестве силовой установки используются два двигателя BMW. Ожидается, что следующая версия AirCar будет иметь максимальную крейсерскую скорость 300 км/ч и сможет путешествовать на расстояние до 1000 километров без дозаправки.
Пока большинство конкурирующих «летающих машин» на деле способны только летать и малопригодны для передвижения по обычным улицам. AirCar с её способностью к трансформации в этом плане выглядит интереснее, но, к сожалению, не поддерживает вертикальных взлёта и посадки — такая функциональность сделала бы её идеальной в городских условиях. Кроме того, прототип использует бензиновые, а не новомодные электрические двигатели.
Для того, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придётся убедить регуляторов в её безопасности и надёжности, причём водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение.
В Европе состоялось краткое, но впечатляющее путешествие прототипа автомобиля нового типа. Модель-трансформер AirCar, способная свободно передвигаться по дорогам общего пользования и летать по воздуху, совершила свой первый полёт из одного города в другой.
За рулём прототипа находился сам создатель автомобиля Klein Vision Стефан Кляйн (Stefan Klein). Он доехал на машине до взлётной полосы международного аэропорта в словацкой Нитре, где машина взлетела, и через 35 минут успешно приземлился в аэропорту Братиславы, а после уехал в центр города. При этом на земле новинка выглядит почти как обычный спорткар.
Известно, что Кляйн разрабатывал летающий автомобиль в течение 20 лет. Его модель совершила более 140 тестовых вылетов, но состоявшийся на этой неделе полёт по праву именуется самой амбициозной попыткой. Одним нажатием кнопки водитель способен за 135 секунд развернуть/сложить крылья и хвост двухмоторной модели. Предел крейсерской скорости — порядка 190 км/ч, высота полёта — около 2500 метров, в качестве силовой установки используются два двигателя BMW. Ожидается, что следующая версия AirCar будет иметь максимальную крейсерскую скорость 300 км/ч и сможет путешествовать на расстояние до 1000 километров без дозаправки.
Пока большинство конкурирующих «летающих машин» на деле способны только летать и малопригодны для передвижения по обычным улицам. AirCar с её способностью к трансформации в этом плане выглядит интереснее, но, к сожалению, не поддерживает вертикальных взлёта и посадки — такая функциональность сделала бы её идеальной в городских условиях. Кроме того, прототип использует бензиновые, а не новомодные электрические двигатели.
Для того, чтобы уникальная машина Кляйна вышла в «мейнстрим», сначала придётся убедить регуляторов в её безопасности и надёжности, причём водителям AirCar понадобится как лицензия пилота, так и обычное водительское удостоверение.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7949
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 754 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Вот такие вот машины
Автолюбитель из Чехова превратил любимую «японку» в звезду выставок
Свою машину мечты житель городского округа Чехов Владимир Митин строил не один год. Да, именно строил: в мире тюнинга совершенствование «железного коня» подразумевает его полное переоборудование, практически с нуля. Важно сделать машину не только сильной, но и стильной. Чеховская Мazda по имени Маня неоднократно была признана лучшей на всевозможных арт-выставках и тюнинг-фестивалях. Мы узнали о ней и её владельце побольше.
Владимир Митин, можно сказать, вырос среди автомобилей. Папа-водитель рано стал приучать сына к работе с железом: гаечный ключ вместо игрушек, любимая музыка – рёв мотора. Парень с 16-ти лет стал работать на стройке, чтобы накопить на первую машину. Права получил в 18 и сразу отправился тратить накопленное. Хватило на «Волгу 3110».
- Она мне служила верой и правдой два с половиной года. Я её мыл, сильно любил и трясся над ней, как над золотым яичком. На ней и больших машинах отца изучал устройство автомобилей, потом друзья и знакомые стали привозить на ремонт свою технику. Трудился водителем как отец, а потом понял, что хочу стать автомехаником, – рассказывает Владимир.
Следующую после «Волги» лошадку на колёсах, «ROVER 75», мужчина решил переделать. Главное для него была музыка и яркость. Он установил на легковушке колонки, усилители, сделал инсталляцию багажника. Рабочую «Газель» тоже усовершенствовал: обтянул «морду» плёнкой, поменял бампер. Это была сам самый стильный малотоннажный грузовик в южном Подмосковье.
- И как-то само собой получилось, что я стал автомехаником. Открыл свой сервис по ремонту любимой марки и до сих пор работаю. Не забывая о тюнинг-хобби, – делится мужчина.
Мужчина давно мечтал о модели Mazda RX-8, купил подержанную, без мотора. На эвакуаторе доставил её в гараж и не торопясь начал большую стройку. Доводил до идеала каждую мелочь. В ней переделано всё: двигатель 5,0 от «Тойоты», коробка усиленная тоже японская, подвеска заниженная, колёса 19-го радиуса, сделан апгрейд капота, расширен низ. И, конечно, её смело можно ставить в центре танцпола: она смело заменит диджея. Колонки, усилители, инсталляция: чеховская Маня – звезда любой тюнинг-выставки.
- Я очень придирчив к аэрографии. Долго выбирал не только стиль, в котором будет жить Маня, но и исполнителя. Остановился на цветах и персонажах любимого мультика «Рик и Морти». Кстати, внутри капота картинка меняется в зависимости от освещения. Ночью, при выключенном свете, вместо двух персонажей появляются скелеты. Это тонкая, уникальная работа аэрографа Регины. Я долго её искал, она настоящий профессионал, – не без гордости делится владелец четырёхколесной Мани.
Давать имена машинам Владимир привык с детства. Для него они не просто средство передвижения, а друзья. Называет он их сразу, как только увидит: BMW – Сухарь, SUBARU – Тюбик. Но настоящая звезда – только Маня.
- Участвуем с ней во многих выставках: тюнинг арт-музей, «Тофик», «Тайм ту драг». У ней регалии есть по каждой категории: музыка, инсталляция салона, тюнинг перфоманс и так далее, – делится мужчина. – Победителям дают скромный кубок и всё. Мы это делаем для души, а не ради денег. Нам дороже признание людей.
В ближайшее время Владимир с двумя сыновьями подростками и супругой на Мане поедут в Белоруссию на очередную выставку тюнинг сообщества. В мечтах у мужчины построить для друга супер-«мазду». Проект уже почти готов, осталось приступить к реализации.
И тогда чеховский автотандем, возможно, прославится и за пределами России.



Свою машину мечты житель городского округа Чехов Владимир Митин строил не один год. Да, именно строил: в мире тюнинга совершенствование «железного коня» подразумевает его полное переоборудование, практически с нуля. Важно сделать машину не только сильной, но и стильной. Чеховская Мazda по имени Маня неоднократно была признана лучшей на всевозможных арт-выставках и тюнинг-фестивалях. Мы узнали о ней и её владельце побольше.
Владимир Митин, можно сказать, вырос среди автомобилей. Папа-водитель рано стал приучать сына к работе с железом: гаечный ключ вместо игрушек, любимая музыка – рёв мотора. Парень с 16-ти лет стал работать на стройке, чтобы накопить на первую машину. Права получил в 18 и сразу отправился тратить накопленное. Хватило на «Волгу 3110».
- Она мне служила верой и правдой два с половиной года. Я её мыл, сильно любил и трясся над ней, как над золотым яичком. На ней и больших машинах отца изучал устройство автомобилей, потом друзья и знакомые стали привозить на ремонт свою технику. Трудился водителем как отец, а потом понял, что хочу стать автомехаником, – рассказывает Владимир.
Следующую после «Волги» лошадку на колёсах, «ROVER 75», мужчина решил переделать. Главное для него была музыка и яркость. Он установил на легковушке колонки, усилители, сделал инсталляцию багажника. Рабочую «Газель» тоже усовершенствовал: обтянул «морду» плёнкой, поменял бампер. Это была сам самый стильный малотоннажный грузовик в южном Подмосковье.
- И как-то само собой получилось, что я стал автомехаником. Открыл свой сервис по ремонту любимой марки и до сих пор работаю. Не забывая о тюнинг-хобби, – делится мужчина.
Мужчина давно мечтал о модели Mazda RX-8, купил подержанную, без мотора. На эвакуаторе доставил её в гараж и не торопясь начал большую стройку. Доводил до идеала каждую мелочь. В ней переделано всё: двигатель 5,0 от «Тойоты», коробка усиленная тоже японская, подвеска заниженная, колёса 19-го радиуса, сделан апгрейд капота, расширен низ. И, конечно, её смело можно ставить в центре танцпола: она смело заменит диджея. Колонки, усилители, инсталляция: чеховская Маня – звезда любой тюнинг-выставки.
- Я очень придирчив к аэрографии. Долго выбирал не только стиль, в котором будет жить Маня, но и исполнителя. Остановился на цветах и персонажах любимого мультика «Рик и Морти». Кстати, внутри капота картинка меняется в зависимости от освещения. Ночью, при выключенном свете, вместо двух персонажей появляются скелеты. Это тонкая, уникальная работа аэрографа Регины. Я долго её искал, она настоящий профессионал, – не без гордости делится владелец четырёхколесной Мани.
Давать имена машинам Владимир привык с детства. Для него они не просто средство передвижения, а друзья. Называет он их сразу, как только увидит: BMW – Сухарь, SUBARU – Тюбик. Но настоящая звезда – только Маня.
- Участвуем с ней во многих выставках: тюнинг арт-музей, «Тофик», «Тайм ту драг». У ней регалии есть по каждой категории: музыка, инсталляция салона, тюнинг перфоманс и так далее, – делится мужчина. – Победителям дают скромный кубок и всё. Мы это делаем для души, а не ради денег. Нам дороже признание людей.
В ближайшее время Владимир с двумя сыновьями подростками и супругой на Мане поедут в Белоруссию на очередную выставку тюнинг сообщества. В мечтах у мужчины построить для друга супер-«мазду». Проект уже почти готов, осталось приступить к реализации.
И тогда чеховский автотандем, возможно, прославится и за пределами России.


