Первые поезда нового поколения начнут работать на зеленой ветке Московского метрополитена. Этой информацией поделился заместитель мэра Максим Ликсутов в беседе с ТАСС.
Сейчас по Замоскворецкой линии ходят одни из самых старых поездов. Здесь стоял грохот, о котором уже забыли пассажиры многих других направлений. После ремонта участка «Автозаводская» — «Орехово», когда в тоннеле уложили специальные бесстыковые пути, шума заметно поубавилось, хотя поезда остались прежними. Но скоро дело дойдет и до обновления подвижного состава, которое станет возможным, поскольку будет открываться электродепо «Южное».
В 2024–2025 годах планируется поставить 10 поездов «Москва-2020» — тихих, просторных, с широкими дверями, USB-зарядками возле каждого сиденья, системой обеззараживания воздуха и большими информационными дисплеями.
Ликсутов отмечал, что новая автоматика позволяет уменьшить интервал движения новых поездов. Это должно благотворно сказаться на загруженности общественного транспорта в общем и метрополитена в частности.
Чехов и транспорт
-
- Архитектор
- Сообщения: 7931
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чехов и транспорт
Подмосковные жители могут сесть в электричку, не покупая билет в кассе
Оплату проезда по карте «Тройка» ввели в электричках Павелецкого направления.
Проезд в электричках на Павелецком направлении отныне можно оплатить «Кошельком» карты «Тройка». Теперь не нужно покупать билет в кассе либо автомате. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Московской области.
Как уточнили в ведомстве, «Кошелёк» работает на всех пригородных поездах Павелецкого направления, за исключением экспрессов, на маршрутах между Павелецким вокзалом и ст. Расторгуево.
На станции отправления, в зависимости от её местоположения, автоматом спишется 30 или 47 рублей, а после поездки – оставшаяся стоимость. "Тройку" необходимо валидировать не только на вход, но и на выход, в противном случае ее заблокируют.
Конечная стоимость проезда по "Тройке" остается такой же, как и для обычных билетов.
Со следующей недели, 22 мая, "Кошелек" внедрят и на Ярославском направлении
Оплату проезда по карте «Тройка» ввели в электричках Павелецкого направления.
Проезд в электричках на Павелецком направлении отныне можно оплатить «Кошельком» карты «Тройка». Теперь не нужно покупать билет в кассе либо автомате. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Московской области.
Как уточнили в ведомстве, «Кошелёк» работает на всех пригородных поездах Павелецкого направления, за исключением экспрессов, на маршрутах между Павелецким вокзалом и ст. Расторгуево.
На станции отправления, в зависимости от её местоположения, автоматом спишется 30 или 47 рублей, а после поездки – оставшаяся стоимость. "Тройку" необходимо валидировать не только на вход, но и на выход, в противном случае ее заблокируют.
Конечная стоимость проезда по "Тройке" остается такой же, как и для обычных билетов.
Со следующей недели, 22 мая, "Кошелек" внедрят и на Ярославском направлении
-
- Архитектор
- Сообщения: 7931
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чехов и транспорт
Осенью в столице должны запустить сразу два новых Московских центральных диаметра — третий и четвертый. Об этом в своем блоге 11 мая заявил мэр города Сергей Собянин. МЦД-3 протянется от Крюково (Зеленоград) до Раменского. На нем будет 41 станция, а на 14 из них пересадка на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7931
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чехов и транспорт
На МЦД-4 будет курсировать новая «птичка» — «Иволга 4.0» появится там уже в конце года
О разработке составов последней модификации сегодня рассказал Сергей Собянин.
Казалось бы, всего полтора месяца назад на МЦД-2 запустили «Иволгу 3.0», пожалуй, самую современную российскую электричку, которая существует на данный момент. И вот выяснилось, что в Твери уже началась сборка электропоездов нового поколения, которые будут ездить на четвертом диаметре.
Главное отличие новой «птички» — третья дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Предполагается, что за счет этого посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее, а время стоянки составов на станциях сократится. Таким образом власти хотят сократить интервал движения между поездами на МЦД, впрочем, пока это только в планах.
В остальном «Иволга 4.0» будет мало чем отличаться от своих вполне комфортных предшественниц. Ясное дело, без бесплатного Wi-Fi пассажиров не оставят, как и без разъемов USB и Type-C, а также беспроводных зарядок (относительно недавнего новшества). Будет и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время.
А вот как поступят с обивкой салона — пока не понятно: выберут ярко-желтый цвет для сидений (как в «Иволге 3.0») или отдадут предпочтение более приглушенным тонам (чтобы не утомлять глаза пассажиров).
Первые трехдверные составы должны выйти на МЦД-4 уже в конце 2023 — начале 2024 года. А полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируют в ближайшие полтора года. «Постараемся раньше», — пообещал мэр.
О разработке составов последней модификации сегодня рассказал Сергей Собянин.
Казалось бы, всего полтора месяца назад на МЦД-2 запустили «Иволгу 3.0», пожалуй, самую современную российскую электричку, которая существует на данный момент. И вот выяснилось, что в Твери уже началась сборка электропоездов нового поколения, которые будут ездить на четвертом диаметре.
Главное отличие новой «птички» — третья дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Предполагается, что за счет этого посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее, а время стоянки составов на станциях сократится. Таким образом власти хотят сократить интервал движения между поездами на МЦД, впрочем, пока это только в планах.
В остальном «Иволга 4.0» будет мало чем отличаться от своих вполне комфортных предшественниц. Ясное дело, без бесплатного Wi-Fi пассажиров не оставят, как и без разъемов USB и Type-C, а также беспроводных зарядок (относительно недавнего новшества). Будет и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время.
А вот как поступят с обивкой салона — пока не понятно: выберут ярко-желтый цвет для сидений (как в «Иволге 3.0») или отдадут предпочтение более приглушенным тонам (чтобы не утомлять глаза пассажиров).
Первые трехдверные составы должны выйти на МЦД-4 уже в конце 2023 — начале 2024 года. А полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируют в ближайшие полтора года. «Постараемся раньше», — пообещал мэр.
Re: Чехов и транспорт
Наверное будет лёгкий оффтоп, но раз уж форум столько близок моим дачным краям, то тоже замечу один транспортный момент. Хостуюсь в деревеньке Васькино, что недалеко от Чехова и тут как-то раз попытался добраться до населённого пункта на автобусе, самое интересное, что это почти невозможно. Поэтому читать про наполеоновские планы прикольно, но не факт, что получится. Да и вообще, курская ЖД это какой-то тормозной кошмар, я до отцовской дачи в Наро-Фоминске от вокзала еду где-то час, а тут на экспресс выходит полтора, это ещё при условии, что НФ подальше Чехова выходит.
Re: Чехов и транспорт
Васькино сейчас стало просто гигантским населённым пунктом, за 26 лет, что я сюда катаюсь и за 16, как появилась дача - здесь всё оочень изменилось)))
-
- Архитектор
- Сообщения: 7931
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чехов и транспорт
Собянин открыл станцию «Площадь трех вокзалов» на МЦД-4
Сегодня мэр и гендиректор РЖД Олег Белозеров осмотрели итоги реконструкции участка «Площадь трех вокзалов — Курская» будущего четвертого диаметра.
Так завершился второй этап масштабной реконструкции станции-связки с Курским вокзалом. До сегодняшнего дня через нее проходили в том числе поезда второго Московского центрального диаметра. А скоро — и составы на МЦД-4 (когда по нему запустят движение).
Для пассажиров станции здесь фактически появился еще один городской вокзал (помимо Казанского, Ярославского и Ленинградского), который расположился на бывшей платформе Каланчевская.
Он также уточнил, что это дает полную уверенность, что проект МЦД-4 будет запущен уже в этом году: поезда там будут ходить с интервалом 3 минуты (на МЦД-2 они ходят каждые 5 минут).
Станция «Площадь трех вокзалов» была построена заново, включая платформы на втором и четвертом диаметрах с общим пассажирским терминалом. В июле 2022 года были открыты островная платформа МЦД-2 с навесом на всю длину и первая очередь пассажирского вестибюля. А через год было завершено строительство второй платформы МЦД-4.
https://moskvichmag.ru/gorod/sobyanin-o ... na-mtsd-4/
Сегодня мэр и гендиректор РЖД Олег Белозеров осмотрели итоги реконструкции участка «Площадь трех вокзалов — Курская» будущего четвертого диаметра.
Так завершился второй этап масштабной реконструкции станции-связки с Курским вокзалом. До сегодняшнего дня через нее проходили в том числе поезда второго Московского центрального диаметра. А скоро — и составы на МЦД-4 (когда по нему запустят движение).
— сказал журналистам Собянин, уточнив, что проект реализован на полтора года раньше срока.«По правде говоря, очень долго не могли решиться на этот проект, не могли прийти к заключению, когда он будет реализован. Самые ближайшие сроки, которые нам называли строители, это был 2025 год, и то в лучшем случае. По любым меркам это один из самых сложных проектов реконструкции железнодорожной инфраструктуры внутри города. Думаю, самый сложный за всю историю Москвы»,
Для пассажиров станции здесь фактически появился еще один городской вокзал (помимо Казанского, Ярославского и Ленинградского), который расположился на бывшей платформе Каланчевская.
— добавил Собянин.«Проложены новые пути, построен, по сути, новый вокзал, построено три эстакады, три путепровода, и все это в центре города без перекрытия движения поездов, метрополитена, автомобильного движения»,
Он также уточнил, что это дает полную уверенность, что проект МЦД-4 будет запущен уже в этом году: поезда там будут ходить с интервалом 3 минуты (на МЦД-2 они ходят каждые 5 минут).
Станция «Площадь трех вокзалов» была построена заново, включая платформы на втором и четвертом диаметрах с общим пассажирским терминалом. В июле 2022 года были открыты островная платформа МЦД-2 с навесом на всю длину и первая очередь пассажирского вестибюля. А через год было завершено строительство второй платформы МЦД-4.
https://moskvichmag.ru/gorod/sobyanin-o ... na-mtsd-4/
-
- Архитектор
- Сообщения: 7931
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чехов и транспорт
6 сентября 2023, 13:00
В Москве открылись две новые станции метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково»
Доехать до аэропорта на метро теперь реальность. Большое событие для жителей и гостей столицы. На Солнцевской линии — две новые станции: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Их открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
Транспортный проект, важнейший для всего столичного региона. Кроме того, разработана большая программа по обновлению инфраструктуры на прилегающей территории. Открытие новых станций не только поможет сократить время в пути, но и снизит нагрузку на автотрассы.
В Москве открылись две новые станции метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково»
Доехать до аэропорта на метро теперь реальность. Большое событие для жителей и гостей столицы. На Солнцевской линии — две новые станции: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Их открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
— сказал мэр Москвы Сергей Собянин.«Закончили колоссальную работу, закончено строительство одной из самых протяженных линий метро — Солнцевской ветки от «Делового центра» до «Внуково». Для этого пришлось пройти 70 километров тоннелей. Одни из самых глубоких станций в районе «Парка Победы». Построено 14 станции метро. Сегодня запускаем последние две — «Пыхтино» и «Внуково». Таким образом, от «Делового центра» до одного из самых крупнейших аэропортов нашей страны — 40 минут. Уникальная ветка, которая соединяет центр города и действующий аэропорт. На Солцевской линии метро проживает в шаговой доступности около полутора миллиона человек. Так что это трудная, сложная, но очень востребованная линия метро. Поздравляю вас»,
Транспортный проект, важнейший для всего столичного региона. Кроме того, разработана большая программа по обновлению инфраструктуры на прилегающей территории. Открытие новых станций не только поможет сократить время в пути, но и снизит нагрузку на автотрассы.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7931
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Чехов и транспорт
7 сентября 2023, 18:23
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро
Сегодня московский метрополитен пополнился ещё тремя станциями. На Люблинско-Дмитровской ветке открылись «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Подземка вышла на север, за МКАД, на радость множества жителей как столицы, так и ближайшего Подмосковья. Из того же Долгопрудного дорога станет гораздо быстрее.
Также удобнее будет добираться до того самого Московского физико-технического института. Когда-то своя станция для него была несбыточной мечтой, о которой слагали шутки.
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро
Сегодня московский метрополитен пополнился ещё тремя станциями. На Люблинско-Дмитровской ветке открылись «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Подземка вышла на север, за МКАД, на радость множества жителей как столицы, так и ближайшего Подмосковья. Из того же Долгопрудного дорога станет гораздо быстрее.
Также удобнее будет добираться до того самого Московского физико-технического института. Когда-то своя станция для него была несбыточной мечтой, о которой слагали шутки.