Вот такие вот машины

Встречи, события, места отдыха, делимся новостями
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 04 май 2019, 12:24

Я вот сравнил характеристики этой машины (La Voiture Noire) и предыдущей (Chiron), за 2.6 млн USD. Отличий не нашёл.

Покрасили в другой цвет и цену подняли в 4 раза?

Я бы деньги так выкидывать не стал. Хотя может Роналду ими подтирается... У таких логика меняется - "я хочу купить подороже, чтобы Вася из Динамо такую купить не смог". И цены задираются на пустом месте для таких.

Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение BDK » 04 май 2019, 22:18

Читал историю - один мужик в 22 года выиграл миллион в лотерею и 10 лет кутил на эти деньги. А когда деньги кончились пошел работать грузчиком - в 32 года.

Я б хотя бы акции какие купил чем просто так тупо прожрать. Но у них же Земля плоская, они иначе мыслят.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 30 май 2019, 14:02

SF90 Stradale – самый мощный серийный спорткар Ferrari

Компания Ferrari представила самый мощный серийный автомобиль в своей истории, который стоит отнести к категории гиперкаров – SF90 Stradale. Машина оснащена гибридной силовой установкой мощностью 986 л.с., в основе которой 4-литровый турбодвигатель V8, а также три электромотора – один расположен в районе задней оси и два – впереди.

Крутящий момент передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, конструктивно напоминающую аналогичные системы, применяемые в Формуле 1. Всё это обеспечивает автомобилю фантастические динамические характеристики: до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 секунды, до 200 – за 6,7 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 340 км/ч.

Изображение

Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение BDK » 31 май 2019, 08:06

Красота это не только мощь но и экономичность. Нам ведь нравятся скорей стройные чем мощные девушки :)

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 30 июн 2019, 08:29

Grove Obsidian первый китайский автомобиль на водородном топливе

Изображение

С учетом сложной экологической обстановки в Китае, многие ведущие автомобильные компании видят перспективу в постройке и сбыте «зеленых» моделей на местном рынке. Теперь объявлено о создании первой машины на водородном топливе. Машина получила имя Grove Obsidian и имеет достойные технические характеристики.
Появление нового бренда Grove. Первый экземпляр машины представлен не единственной лабораторией. Компания Grove специально создавалась для производства машин на водородных топливных элементах. Уже к 2025 году планируется мировое доминирование этого бренда с собственными моделями на экологичном виде топлива.
Компания создана еще в 2016 году. За неполные 3 года удалось создать дееспособную команду, построить предсерийный экземпляр.
Презентация первой модели состоялась на площадке размещения лаборатории в Вухане. Инженеры Grove настаивают на преимуществе водорода в качестве топлива перед традиционными машинами с ДВС и даже по сравнению с электромобилями.
Особенности Grove Obsidian. Разработанная модель имеет показатель топливной автономности на уровне 1 000 км. Этот показатель является очень привлекательным, поскольку разработчики электромобилей пока не могут приблизиться к этой цифре. Тысяча км на одной заправке является маячком, чтобы конкурировать на равных с машинами, имеющими традиционный мотор. Разработчики электрических моделей пока достигли показателя 500 км на одной заправке у электрической колонки.
Проект Grove Obsidian устанавливает не только рекорд по дальности поездки. Инженеры утверждают, что удельный расход топлива здесь меньше, чем у конкурентов. Это достигается применением нескольких решений:
облегченный корпус из углеродных материалов;
невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Инновационные разработки в автомобиле просматриваются по всем направлениям. Заправка машины топливом будет происходить в пределах 3 минут. В машину внедрены все современные системы безопасности с учетом определенной опасности, которую несет само по себе водородное топливо. Легкие материалы панелей кузова позволили сделать двери в машине подъемными, как у болидов класса премиум.
Представленная модель уже в 2020 году должна пойти в серию. Имя автомобиль получил в честь ученого У. В. Гроува, разработавшего топливные элементы в XIX веке.
Представленная модель в последующем станет донором и для других представителей компании Grove. Планируется активное использование технологической платформы.
Итог. Еще в 2016 году китайские производители анонсировали, что в 2020 году откажутся от производства машин только с двигателями внутреннего сгорания. На первом этапе предполагался выпуск гибридных машин и электромобилей. Но теперь встает еще и вопрос о доминировании определенного вида «зеленых» машин. Не исключено, что электромобили не станут преобладающим видом транспорта в будущем.

https://auto.rambler.ru/navigator/42385168/

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 17 авг 2019, 16:20

Показан автомобиль за 8 млн евро: фото Bugatti Centodieci

С итальянского Centodieci переводится как «сто десять» и в этом имени скрыт двойной смысл. Во-первых, машина сделана в честь 110-летия с момента основания компании, а во-вторых, отсылает нас к знаменитому Bugatti EB110, который был показан в 1991 году. Внешне Centodieci получился, пожалуй, самым «резким» и агрессивным Bugatti в истории. В основе же машины лежит платформа от Bugatti Chiron.

По части разнообразных цифр Centodieci может заткнуть за пояс любой суперкар. Приводим самые главные характеристики, чтобы вы понимали всю крутость этой машины:

Двигатель W16, 8 литров
Мощность — 1600 л.с. (это на 100 л.с. больше, чем у Chiron)
0-100 км/ч за 2,4 секунды
0-200 км/ч за 6,1 секунды
0-300 км/ч за 13,1 секунды
Максимальная скорость — 380 км/ч (можно и больше, но срабатывает ограничитель).

Ну а теперь еще одна важная цифра — 8 миллионов евро или 585 миллионов 760 тысяч рублей. И это без учета налогов, дополнительных опций и прочего. Именно столько будет стоить этот автомобиль. Всего будет сделано 10 экземпляров, причем в год будут собирать только по 2 «сто десятых».

bugutti.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей » 28 авг 2020, 10:13

Нико Росберг купил за $2 млн гиперкар мощностью 1914 л.с. Это авто разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в истории

Чемпион 2016 года Нико Росберг полгода выбирал себе новый гиперкар между самыми крутыми новыми авто мира. В шорт-лист бывшей звезды «Ф-1» вошли «Феррари» SF90 Stradale, «Астон Мартин» Valhalla, «Кенигсегг» Regera и «Римак» Concept Two.

И в итоге Нико выбрал именно электрокар хорватской фирмы! «Это – будущее», – вот так просто описал впечатления от болида Нико.

Concept Two – быстрейший в истории (с правом на езду по обычным дорогам) на разгоне до 100 км/ч – всего за 1,85 секунды. «Мой болид «Ф-1» брал сотку за 2,6 секунды – так что «Римак» заставит даже мой живот выскочить наружу», – прокомментировал Росберг.

Чем еще может похвастаться хорватский гиперкар? Мощностью в 1914 л.с., полным приводом и «максималкой» в 412 км/ч. Специально для нагрузок от подобных скоростей «Пирелли» разработала для «Римак» особые шины. Монокок – из углепластика, как и болид «Ф-1», а корпус сделают из алюминия и карбонового волокна. Стоит один экземпляр 2 миллиона долларов, всего планируется к продаже 150 штук.

Изображение

Восток 2
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 12:49
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Восток 2 » 28 авг 2020, 13:45

Андрей писал(а):
28 авг 2020, 10:13
Мощностью в 1914 л.с., полным приводом и «максималкой» в 412 км/ч
И скок жрёт такая скотинка?

Восток 2
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 12:49
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Восток 2 » 28 авг 2020, 13:47

Андрей писал(а):
28 авг 2020, 10:13
на разгоне до 100 км/ч – всего за 1,85 секунды
Да ну. Что с водителем после такого разгона?

Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение BDK » 29 авг 2020, 09:01

Того кто покупает такие машинки не интересует сколько она жрет. Это реально ничего не значащий параметр в данных случаях :)

Я оценил достоинства мощных машин когда устроился на новую работу. Постоянные поездки в командировки на авто принадлежащих фирме - есть широкий спектр включая электромобили. Так что есть возможность перепробовать много машин и сравнить. И да- я выбираю мощные машины. Мощность - это управляемость, маневренность и комфорт от вождения. После того как привык к мощным машинам на свою старенькую пересаживаться совсем не хочется :). Так и стоит уже пол года на стоянке, покрывается пылью и тихо ржавеет.
Да ну. Что с водителем после такого разгона?
:D Мне конечно пока не довелось попробовать подобные гиперкары, но вообще по личному опыту - старшно обычно пассажирам. Когда в твоем распоряжении руль - ощущения СОВСЕМ другие ;)

Причем даже мне как водителю - становится страшно когда я пересаживаюсь на место пассажира :laugh: Да, есть такой парадокс.