Чехов и транспорт

Встречи, события, места отдыха, делимся новостями
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

В Москве открыли новую ветку метро

На юго-востоке столицы открыли второй участок Некрасовской линии, соединив с четырьмя открытыми в 2019 году станциями. В ее состав также временно включили две станции, которые позднее войдут в Большую кольцевую линию

Так, мэр столицы открыл четыре станции второго участка Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Еще две станции, «Авиамоторная» и «Лефортово», с 27 марта вошли в состав этой ветки, однако затем будут включены в БКЛ, строительство которой по-прежнему ведется.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/27/03/2020/5 ... aead9de52e
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

25 августа 2020 в столице началась новая эпоха электротранспорта - по троллейбусным маршрутам поехали электробусы. И в знак уважения к троллейбусу руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда. Как приводит пресс-служба слова гендиректора ГУП "Мосгортранс" Леонида Антонова, количество электротранспорта постоянно растет: сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году - планируется более 2600.

Изображение

Единственный троллейбусный маршрут в Москве оставят между Комсомольской площадью и улицей Новорязанская. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

Москва переходит на электробусы по ряду причин. Так, по сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов. Его преимущество перед троллейбусом — в маневренности и возможности поехать по любой улице вне зависимости от контактной сети. К тому же суммарные затраты на эксплуатацию электробуса на 10 процентов ниже, чем у троллейбуса.

Достоинства электробусов давно оценили во многих странах мира. Они ходят в Скандинавии, Великобритании, некоторых странах континентальной Европы, в Китае и Белоруссии. Срок службы электробусов составляет 15 лет на условиях сервисного контракта.

Электробус вмещает 85 пассажиров, причем в нем не менее 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса этим видом транспорта могут пользоваться и маломобильные горожане.

В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается электробус практически бесшумно.

Заряжается электробус при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках. Для пополнения заряда батареи требуется от шести до 15 минут. Погодные условия на этот процесс не влияют. Одно из мест, где можно посмотреть, как заряжаются электробусы, расположено в районе ВДНХ, под эстакадой монорельса.

https://www.mos.ru/news/item/64207073/
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

В Москве впервые за 100 лет открылся новый вокзал — Восточный. Что ждет пассажиров?

Торжественное открытие Восточного вокзала состоялось 29 мая. «Сегодня большое событие. Впервые за 100 лет открывается новый вокзал — Восточный, который объединит Курское направление железной дороги, станцию метро и МЦК, образовав крупный транспортно-пересадочный узел!» — такими словами мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл десятый по счету железнодорожный вокзал, отметив, что он даст возможность прибывающим в столицу пассажирам быстрее добраться до мест назначения.

Уже в субботу с Восточного отправились первые «Ласточки» и «Стрижи» до Нижнего Новгорода и Иваново. В Восточный планируют перевести и 27 пар поездов дальнего следования, прибывавших ранее на Курский вокзал. Удобны ли эти нововведения пассажирам?

Двухэтажное здание из стекла, металла и бетона — так выглядит вокзал Восточный. Появился на месте знаменитого «Черкизона» — огромного вещевого рынка, который в конце нулевых был закрыт. Вокзал компактный. Выход на платформу — через второй этаж. Есть лифты и эскалаторы. На весь вокзал — пока только одно небольшое кафе. Зато залов ожидания три. Помещения ароматизируют. На первом этаже — запах под названием «Лазурное небо», в туалете — «Элитный зеленый чай».

На вокзале только две платформы. На стенах светятся буквы «Москва».

Сюда переводят практически все поезда с Курского вокзала — одного из самых загруженных в Москве. Восточный должен стать вокзалом для всех поездов, которые идут транзитом через Москву, сообщает руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:
«Восточный — это не вокзал, это транзитный пункт пересадки. Он рассчитан на то, что разгружает трафик именно центра. Но без введения новых поездов, без введения новых маршрутов этот вокзал будет служить одним из транзитных вокзалов, который просто чуть-чуть разгрузит трафик. РЖД под это нужно делать специальную программу, я бы рекомендовал в определенных направлениях ввести снижение цен на билеты, чтобы как-то привлечь пассажиров и подстегнуть активность этого вокзала, чтобы он развивался».
На новый вокзал с Курского переводят проходящие составы, которые идут с севера — из Петербурга и Мурманска — на юг, в Адлер, Анапу, Новороссийск, Кисловодск, Волгоград, Владикавказ, Махачкалу. Почти 60 поездов. А также скоростные «Ласточки» и «Стрижи», которые курсируют от Москвы до Нижнего Новгорода и до Иваново.

Транспортный узел «Черкизово» готов принять 75 тысяч человек в сутки. Справится ли с такой нагрузкой новый вокзал? Чтобы пассажиру поезда попасть в метро, нужно пройти через станцию МЦК, где составы ходят чуть ли не каждые 6-12 минут. А значит, потоки будут смешиваться и создавать пробки в узких надземных переходах. Новый вокзал находится далеко от центра, у предпоследней станции метро. Насколько это удобно пассажирам, которые раньше приезжали на Курский, где и Кольцевая ветка метро, и Садовое кольцо? К тому же с переводом транзитных поездов время в пути увеличивается почти на три часа. Так, поезд Петербург — Кисловодск на участке пути Петербург — Москва вместо восьми теперь будет идти десять с половиной часов.

Тем не менее с Курским вокзалом что-то нужно было делать. С открытием МЦД он стал слишком загруженным, отмечает председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин:
«Учитывая, что Курский вокзал становится для МЦД очень важным, через него проходят сразу несколько диаметров и он обеспечивает связь в нескольких направлениях, встал вопрос о том, куда перевести пассажирские поезда. Выбран Восточный вокзал, на него потихонечку будут переключать все пассажирские транзитные поезда, которые следуют через Москву, на него будут переключать пассажирские поезда, которые прибывают на различные вокзалы, по мере того как будут вводиться дальнейшие диаметры МЦД, поэтому он становится главным пассажирским хабом для Москвы».
Курский же вокзал ждет реконструкция. Предположительно, он станет вокзалом для МЦД, пригородных электричек и скоростных поездов дальнего следования.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

QJhw9oDI4lc.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Андрей писал(а):
20 июн 2019, 15:54
Андрей » 20 июн 2019, 15:54

Продлили бы "Каховку" до "Калужки" скорее! Но это 2 года ещё ждать...
12.12.2021 свершилось. 2 с половиной года...

ZUZINO.jpg

зато до Каширки всё возятся... одно лечат - другое калечат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

phpBB [audio]


Острожно, двери закрываются! Следующая станция – Каховская.

Каховка, Севастопольский проспект,
In fact,
Два больших пальца вверх за наш квартал – 37
Лица все знакомы -
Те же бабки у подъезда дома,
Кругом зелень, чистое небо,
Церковь Бориса и Глеба
В двух шагах.
Вслух напеваю мотивчик,
Гуляю, свежим воздухом дышу,
Хожу по улицам влюблённый я
В наш район зелёный.
Козырёк назад и чуть влево
Говорит о том,
Что на Юго-Западе Москвы мой дом
А вечером, возможно,
В гости зайду
К LG, Lily или Жене Фисту
Дома рядом,
Благо, я небыстрым шагом
По аллее пройдусь,
Улыбнусь Кассиопее
Грусть из сердца – вон,
Прекрасного вокруг я столько вижу,
Только вот не повезло с дурацкой линией метро,
Зелёно-синей, но
Мелочь это.
На заднем плане где-то даже не в счёт
Наш взвод из Зюзино привет шлёт
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

2022.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

Стоимость проезда по карте "Стрелка" на государственных автобусах:

2021 год 36.74 руб
2022 год 40.41 руб

Стоимость проезда в коммерческом автобусе: 42 -> 46 руб.

Черти, вздули цены на 4 рубля, а не на 2, как в предыдущие годы. Никак олигархи с едросами не нажрутся. Во славу Путена, аминь!
А в Казахстане приструнили зарвавшуюся власть и олигархов, чтоб цены на место вернули.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7380
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Чехов и транспорт

Сообщение Андрей »

В Печатниках завершается строительство крупного ТПУ



На юго-востоке Москвы вступает в решающую стадию строительство крупного транспортно-пересадочного узла "Печатники". В его основе - соединение "салатовой" и Большой кольцевой линий метро с МЦД-2. Этот проект приобретает особенную значимость в связи с расширением программы реновации, которая совсем скоро придет в район Печатники.

Основное переселение жителей Печатников из устаревших пятиэтажек в современные высотки запланировано на 2025-2029 годы, стартовая площадка уже подобрана на Шоссейной улице. Транспортная инфраструктура, по замыслу городских властей, должна расшириться гораздо раньше. Здесь уже есть станция "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии, но ее ресурсов будет недостаточно для реновационного района. Поэтому и было решено строить целый транспортный комплекс: переход на БКЛ и станцию МЦД. Станцию БКЛ строят севернее действующего вестибюля метро. Как и большинство современных объектов метростроя, станция "Печатники" будет неглубокого заложения, с двумя береговыми платформами - пути пройдут между ними.

"Участок, где ведутся работы, непростой, - отметил руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов. - Ведь совсем рядом проходит действующая радиальная линия и коллектор подземной реки Нищенки". Поэтому на объекте постоянно проводится мониторинг состояния грунтовых вод. Участок уже готов более чем на 60 процентов. "На станции завершается устройство основных конструкций, возводятся внутренние стены и перегородки, продолжается отделка пассажирских зон и обратная засыпка котлована", - уточнил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Для оформления "Печатников" выбрана черно-белая цветовая гамма. В основе архитектурного облика станции лежит образ заглавной буквы "П". Он будет отражен в формах колонн у лестниц, эскалаторов и других конструкций станции. Недавно станция была подключена к городским электросетям, что позволит в кратчайшие сроки выполнить оставшийся объем работ.

На станции БКЛ "Печатники" будет два вестибюля. Один обеспечит пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии, а второй - на строящуюся станцию МЦД-2, которую планируется сдать в эксплуатацию к лету.

Решено строить целый транспортный комплекс: переход на БКЛ и станцию МЦД. Станцию БКЛ строят на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной. "Сейчас выполняются отделочные работы в помещениях пассажирского вестибюля, монтаж и пусконаладка инженерных систем", - отметил Рафик Загрутдинов. И при этом все работы ведутся без остановки движения на диаметре. "Для интеграции новой станции "Печатники" с городским транспортом мы строим конкорс (распределительный зал пассажирских потоков. - Прим. ред.), надземный пешеходный переход через диаметр, тоннель к будущему торговому центру и две островные платформы с навесами", - пояснил Андрей Бочкарев.

В столичном стройкомплексе рассчитывают, что открытие новой станции позволит обеспечить пересадку между МЦД-2 и станциями метро, а также разгрузить Люблинскую улицу и прилегающие дороги от транзитных транспортных потоков. Все это в совокупности с новым витком программы реновации позволит дать новую жизнь историческому московскому району.

Изображение
Проектное решение станции Печатники второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2), которую планируется ввести в эксплуатацию к лету 2022 года.

По данным Википедии открытие платформы Печатники МЦД-2 запланировано на 11 июня 2022 года.