- jButton нельзя делать квадратными
+ Шахматные шрифты на Андроиде есть и они хорошо отображаются
+ На Андроиде есть jImageBtn и они по умолчанию квадратные
- Эти jImageBtn при добавлении на форму вызывают ошибку компиляции APK, так что проверить их в деле не удалось
Уточнение.
+ jButton можно делать квадратными
- LAMW может обрабатывать только нажатие jButton. Как я уже писал ранее, на Андроиде куча специфичных жестов. Автор LAMW даже не думал внедрять их в свой код. Тема об этом на забугорном форуме стоит и не движется более полугода.
В версии 2.91b были найдены следующие глюки/недочёты:
1. После игры с компьютером и нажатия кнопки "Заново", подключения к серверу и сетевой игры в игре на своём поле появлялась решётка (#). На одной клетке за игру. Из-за этого при вскрытии полей и передаче сопернику расстановки происходил сдвиг фигур вправо.
2. Главная форма не должна быть resizable и не должна иметь кнопку maximize (не заметил сразу эти недочёты).
Уже была протестирована версия 2.92b, тест подтвердил решение глюка 1. Пункт 2 поправить легко и быстро. Завтра будет выложена версия 2.92.
В данный момент в качестве финального результата используется разница между игровыми очками победившего и проигравшего. Но чем быстрее разминирована позиция оппонента, тем значимей и весомей становится финальный результат.
Теперь разница умножается на коэффициент K = (10 / число ходов победителя). То есть, если вы разминировали позицию оппонента за 10 ходов, очки останутся такими же. Если меньше - вырастут. Если больше - уменьшатся.
В качестве ориентира очень сильной игры предлагаю свой результат: 540 очков и 6 ходов для победы над компом (пятифигурная игра), что в финальном начислении даёт 900 баллов (назовём их так, чтобы не путать с игровыми очками).
Идея с новыми баллами будет реализована в версии 2.92+
Михаил Киселев, 540 * (10/6) = 900. Причём с точностью до целых. Поэтому и взял число 10, оно близко к средней длине партии и часто даёт целые баллы в итоге (а если нет - то округление).
Новые идеи для улучшения программы "Шахматный сапёр":
1. Когда человек подключился к серверу, сделать возможность, чтобы он мог играть с компьютером и в то же время висел доступным для сетевой игры. Важное улучшение! Но надо продумать и возможность согласиться, и возможность отказаться от приглашения, если не закончена текущая игра с компьютером.
В версии 2.94b реализована такая возможность. После подключения к серверу можно остаться в серверной, свернув её кнопкой "Ждать в фоне" или кнопкой сворачивания формы серверной. В этом случае вы можете вести игру с компьютером, получая уведомления о подключении новых игроков, и можете либо сами вызвать подключившегося игрока, либо продолжать висеть в ожидании и получить запрос от другого игрока. Если вы находитесь в режиме ожидания и вам придёт запрос на игру, в течение 10 секунд вы сможете принять предложение или отказаться (если, допустим, хотите доиграть с компьютером).
newfunk_294b.png
Также в версии 2.94 поправлен мелкий баг, по которому после возвращения из сетевой игры у ведомого компьютера не восстанавливался доступ к секундомеру и выбору количества фигур.
И ещё в версии 2.94 если человек вперые скачал игру и не прописал своё имя в настройках, будет использоваться имя компьютера игрока. Его можно сменить в любой момент, если не подключен к серверу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+? Сделать все кнопки квадратными и с пиктограммами. Как на рисунке ниже. За счёт этого можно увеличить полезные площади внутри формы в программе без увеличения общей площади формы.
newidea.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кнопка ПОДКЛЮЧИТЬСЯ - пиктограмма "двух компов и сети"
Кнопка НАСТРОЙКИ - пиктограмма "шестерёнки"
Кнопка ПОМОЩЬ - пиктограмма "знак вопроса"
Кнопка АВТОРЫ - пиктограмма "копирайт" или что-то ещё
При наведении мышью на квадратную кнопку с пиктограммами пусть всплывает подсказка с текстовым названием кнопки.
===
Кстати, тогда все 6 квадратных кнопок поместятся в ряд под правой доской. Это логичное размещение и улучшение интерфейса.