Так я и думал, что комбинации неправильно поставлены у вас по старшинству.
Это не совсем ошибка . Это особенность использования комбинаций в "покерных шахматах".
Собирать 5 карт одной масти менее выгодно чем собирать карты одинаковые по достоинству карты. Три раза карты можно поменять. И если у тебя хотя бы две одинаковые карты, при обмене, их сбрасывать не особо выгодно. Но не сбрасывая парные карты флеш уже не соберешь. Если придет еще комбинация из четырех карт - можно открыть 2 карты и походить 2 раза конем ( и ещё останется возможность 2 карт и двойного хода конем); открыть 3 карты и походить 2 раза слоном, открыть 4 карты и походить 2 раза ладьей.
Если у тебя флеш и 5 карт ты можешь походить только ферзем и при этом отдать все карты, что не здорово.
Но имея флеш, как самую старшую комбинацию, ты можешь быть уверен, что можешь отменить почти любой ход противника кроме флеша.
У одного пара тузов а у другого пара королей (или шестёрок). Старшинство тузов учитывается? В правилах про это ничего не сказано.
Старшинство карт в комбинациях не учитывается. Внес уточнения в правила игры. Можно посмотреть в первом здесь посте.
P.s. Есть ли возможность восстановить старые посты по покерным шахматам в качестве темы "Архив проекта игры "Покерные шахматы".
Меня прежде всего интересуют ставки и торг. Собираюсь в будущем вернуться к разработке ставок и торга для игры. Ставки и торг были подробно описаны.
Заранее спасибо.
Так я и думал, что комбинации неправильно поставлены у вас по старшинству.
Это не совсем ошибка . Это особенность использования комбинаций в "покерных шахматах".
Собирать 5 карт одной масти менее выгодно чем собирать карты одинаковые по достоинству карты. Три раза карты можно поменять. И если у тебя хотя бы две одинаковые карты, при обмене, их сбрасывать не особо выгодно. Но не сбрасывая парные карты флеш уже не соберешь. Если придет еще комбинация из четырех карт - можно открыть 2 карты и походить 2 раза конем ( и ещё останется возможность 2 карт и двойного хода конем); открыть 3 карты и походить 2 раза слоном, открыть 4 карты и походить 2 раза ладьей.
Если у тебя флеш и 5 карт ты можешь походить только ферзем и при этом отдать все карты, что не здорово.
Но имея флеш, как самую старшую комбинацию, ты можешь быть уверен, что можешь отменить почти любой ход противника кроме флеша.
Я понял вашу логику.
Но в данном случае мы сравниваем всего 2 комбинации - каре (4 карты) и флеш (5 карт одной масти). Если использовать 4 карты для буста хода, то останется всего 1 карта и что это даст?
Также анализируя шахматную часть, я нашёл некоторые "имбы" (несбалансированные моменты).
2 хода пешкой - ОК. 2 хода конём - ОК. Но 2 хода подряд слоном позволяют во многих случаях съесть чужого ферзя. После чего партия не имеет дальнейшего шахматного смысла. Даже 2 хода ладьёй в начале партии не приносят такого преимущества, как 2 хода слоном. Ладьи всегда спереди закрыты своими же пешками, а ходить обычно могут влево-вправо, и то после того, как расчистится последняя горизонталь.
Надо будет подумать насчёт соотношения сил ладьи и слона.
В принципе ведь если у тебя 4 одинаковые карты есть возможность сходить 2 раза как ладьей так и слоном. В эндшпиле двойной ход ладьей очень эффективен. Но до эндшпиля ещё дожить надо.... В покерных шахматах, эндшпиль, как я понял вообще реже встречатся будет...
Если потратил 4 карты на ладью, то одной картой может быть туз (2 хода пешкой) или король ( 2 хода королем) что весьма полезно.
При потере ферзя за счёт трех карт шахматный смысл теряется если нет буста у потерявшего ферзя. Как правило, замечено, при раздаче, почти у каждого каждый раз какой-то буст появляется. У соперника, у которого съели ферзя, тоже может быть буст из трёх карт для двойного хода слоном и тогда баланс сил ещё не особо нарушен. При вскрытии карт буст же теряется, и если соперник буст твой не отменил, у него скорее всего останется возможность двойного хода, а у тебя его уже не будет с большой вероятностью.