Найденные проблемы и недочёты в версии 3.00a:
1. "При смене количества фигур во время открытия компьютером клеток глюки...". - После начала партии нужно заблокировать смену количества фигур до момента очистки досок.
2. Доработать ещё окончания после числительного (количества баллов)
3. При доигрывании после открытия последней фигуры не писать "Верно! Число оставшихся ходов = 3." перед "Вы совсем немного отстали от победителя".
4. Михаил предложил в заголовке писать Силу игры компа с 5 фигурами
Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Версия 3.00b5 имеет небольшие косметические улучшения.
В последующих версиях уже реализовано:
+ Заблокирована возможность рестарта во время выставления фигур (синхронизации).
+ С третьей попытки решена проблема с окончаниями после числительного (количества баллов).
В последующих версиях уже реализовано:
+ Заблокирована возможность рестарта во время выставления фигур (синхронизации).
+ С третьей попытки решена проблема с окончаниями после числительного (количества баллов).
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Версия 3.00b8 имеет следующие недочёты:
1) Убирать "таймер" через "Visible" после окончания игры (победа или поражение). В процедуре clearb возвращать.
2) Не писать символы фигур при открытии ряда компьютером, если больше 1 фигуры открыто. Писать "найдено несколько фигур". Так как символы фигур сильно смазываются в кляксы.
3)
В версии 3.00b9 глюк таймера был наконец поправлен.
1) Убирать "таймер" через "Visible" после окончания игры (победа или поражение). В процедуре clearb возвращать.
2) Не писать символы фигур при открытии ряда компьютером, если больше 1 фигуры открыто. Писать "найдено несколько фигур". Так как символы фигур сильно смазываются в кляксы.
3)
4) Было прислано замечание, что смена таймера во время игры позволяет получить меняющему полный отсчёт времени сначала. Проверить в сетевом режиме. В локальном роли не играет, так как за таймер очки не начисляются."Если не открыть горизонталь из-за истечения таймера, возможность открытия сохраняется. Можно открыть на следующих ходах (и не дает открывать клетки пока не откроешь ряд). Можно открыть во время хода компьютера. Можно даже открыть после поражения ("Ряд открыт, компьютер ходит."). Если после неоткрытия горизонтали снова пропустить ход по таймеру, при повторном неугадывании компьютером той же фигуры таймер становится 0 и не запускается в этот ход. А если повторное неугадывание наступает следующим ходом, а не через ход и более, таймер нормально включается."
В версии 3.00b9 глюк таймера был наконец поправлен.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Версия 3.00d1 имеет ещё два исправления:
+ Если сила игры в INI-файле была равна минимальной, то при заходе в НАСТРОЙКИ не отображалась цифрой. Теперь отображается во всех случаях.
+ Если в папке с программой не было WAV-файлов, получалась ошибка индекса. Теперь в этом случае выдаётся корректное информирование о проблеме с возможностью продолжить работу в программе.
Версия 3.00d2 имеет одно улучшение:
+ Ранее на ПКМ (правой кнопке мыши) на поле соперника было завязано 2 действия: и перекрашивание в жёлтый и уменьшение размера шрифта для длинных надписей. Из-за этого приходилось иногда щёлкать подряд 6 раз, чтобы и перекрасить и вернуть шрифт. По совету одного из тестеров функционал по уменьшению размера шрифта для уже открытых полей перенесён на ЛКМ (левую кнопку мыши), а на ПКМ оставлено перекрашивание в жёлтый и обратно.
+ html help доработан согласно последним изменениям
Версия 3.00d4 имеет следующие улучшения:
+ "Сила игры" меняется от 1 до 10 и ещё подстроена
+ При открытии ряда соперника (на правой доске) изменён порядок звуков: сначала звук открытия ряда, потом однократно звук угаданной фигуры, либо просто звук открытия ряда при отсутствии фигур в ряду
+ Раненая фигура на правой доске сразу становится сиреневой (как на левой). Если она с крестом или крестами, ПКМ переключает цвета в режиме: сиреневый <-> жёлтый
+ Если пустое имя игрока из INI-файла меняется на имя компьютера в НАСТРОЙКАХ (автоматически), то уведомление об изменении данной настройки не выводится, а новое имя всегда сохраняется в INI-файле после выхода из программы тоже автоматически
+ При изменении громкости в НАСТРОЙКАХ сразу проигрывается звук на заданной громкости
+ Опять доработан html help
+ Звук MESS.wav укорочен (для более комфортного открытия рядов) и почищен от шумов
В версии 3.00d4 найдены недочёты:
- в сетевой игре не нужен звук открытия ряда, так как есть звуки выстрелов по клеткам (8 раз). Нужны звуки выстрелов и звуки "Браво!" от каждого открытия фигуры. Т.е. звук "reveal area" нужно убрать для сетевой игры.
+ Исправлено. Произведена ещё настройка звуков открытия ряда (на правой доске) - теперь сначала появляется фигура, потом "Браво!" (было наоборот).
- не показываются чекбоксы "Я расставил", "Соперник расставил" в сетевой игре на компьютере, инициировавшем реванш.
+ Исправлено.
- в сетевой игре звук "Блям!" при открытии ряда на левой доске сначала появляется, потом появляется красная фигура в ряду (нужно сделать наоборот).
+ Исправлено.
- при переходе к версии 3.00d5 была затронута переменная ожидания сетевых циклов.
+ Исправлено. Пришлось заново её откалибровать.
+ Если сила игры в INI-файле была равна минимальной, то при заходе в НАСТРОЙКИ не отображалась цифрой. Теперь отображается во всех случаях.
+ Если в папке с программой не было WAV-файлов, получалась ошибка индекса. Теперь в этом случае выдаётся корректное информирование о проблеме с возможностью продолжить работу в программе.
Версия 3.00d2 имеет одно улучшение:
+ Ранее на ПКМ (правой кнопке мыши) на поле соперника было завязано 2 действия: и перекрашивание в жёлтый и уменьшение размера шрифта для длинных надписей. Из-за этого приходилось иногда щёлкать подряд 6 раз, чтобы и перекрасить и вернуть шрифт. По совету одного из тестеров функционал по уменьшению размера шрифта для уже открытых полей перенесён на ЛКМ (левую кнопку мыши), а на ПКМ оставлено перекрашивание в жёлтый и обратно.
+ html help доработан согласно последним изменениям
Версия 3.00d4 имеет следующие улучшения:
+ "Сила игры" меняется от 1 до 10 и ещё подстроена
+ При открытии ряда соперника (на правой доске) изменён порядок звуков: сначала звук открытия ряда, потом однократно звук угаданной фигуры, либо просто звук открытия ряда при отсутствии фигур в ряду
+ Раненая фигура на правой доске сразу становится сиреневой (как на левой). Если она с крестом или крестами, ПКМ переключает цвета в режиме: сиреневый <-> жёлтый
+ Если пустое имя игрока из INI-файла меняется на имя компьютера в НАСТРОЙКАХ (автоматически), то уведомление об изменении данной настройки не выводится, а новое имя всегда сохраняется в INI-файле после выхода из программы тоже автоматически
+ При изменении громкости в НАСТРОЙКАХ сразу проигрывается звук на заданной громкости
+ Опять доработан html help
+ Звук MESS.wav укорочен (для более комфортного открытия рядов) и почищен от шумов
В версии 3.00d4 найдены недочёты:
- в сетевой игре не нужен звук открытия ряда, так как есть звуки выстрелов по клеткам (8 раз). Нужны звуки выстрелов и звуки "Браво!" от каждого открытия фигуры. Т.е. звук "reveal area" нужно убрать для сетевой игры.
+ Исправлено. Произведена ещё настройка звуков открытия ряда (на правой доске) - теперь сначала появляется фигура, потом "Браво!" (было наоборот).
- не показываются чекбоксы "Я расставил", "Соперник расставил" в сетевой игре на компьютере, инициировавшем реванш.
+ Исправлено.
- в сетевой игре звук "Блям!" при открытии ряда на левой доске сначала появляется, потом появляется красная фигура в ряду (нужно сделать наоборот).
+ Исправлено.
- при переходе к версии 3.00d5 была затронута переменная ожидания сетевых циклов.
+ Исправлено. Пришлось заново её откалибровать.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Версия 3.00f и 3.01 обновлены до версии 3.09 в конце темы:
viewtopic.php?p=20608#p20608
Основные улучшения:
1. Добавлено изменение силы игры компьютера (только в 5 фигурной игре) от 1 (слабее) до 10 (сильнее)
2. При поражении можно активировать режим "Трёхходовое завершение" нажатием одноимённой кнопки (только при игре с компьютером)
3. Под левой доской новая кнопка "Кубик", которая генерирует случайную расстановку фигур, кроме Короля (только при игре с компьютером)
4. Улучшены структура и качество изображений "интерактивной помощи" в игре, доработан и улучшен html help, поставляющийся с игрой
5. Раненая фигура на правой доске теперь выделяется сиреневым цветом (как и на левой)
6. Уменьшение масштаба шрифта на клетке теперь делается ЛКМ, а перекрашивание клетки ПКМ (более удобный функционал)
7. Улучшены звуковые последовательности при открытии рядов в локальной и сетевой игре
8. В настройках можно включить запоминание позиции главной формы при старте программы
9. Исправлены все найденные баги (спасибо тестерам!)
viewtopic.php?p=20608#p20608
Основные улучшения:
1. Добавлено изменение силы игры компьютера (только в 5 фигурной игре) от 1 (слабее) до 10 (сильнее)
2. При поражении можно активировать режим "Трёхходовое завершение" нажатием одноимённой кнопки (только при игре с компьютером)
3. Под левой доской новая кнопка "Кубик", которая генерирует случайную расстановку фигур, кроме Короля (только при игре с компьютером)
4. Улучшены структура и качество изображений "интерактивной помощи" в игре, доработан и улучшен html help, поставляющийся с игрой
5. Раненая фигура на правой доске теперь выделяется сиреневым цветом (как и на левой)
6. Уменьшение масштаба шрифта на клетке теперь делается ЛКМ, а перекрашивание клетки ПКМ (более удобный функционал)
7. Улучшены звуковые последовательности при открытии рядов в локальной и сетевой игре
8. В настройках можно включить запоминание позиции главной формы при старте программы
9. Исправлены все найденные баги (спасибо тестерам!)
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Идеи для дальнейшего улучшения программы:
1. Писать в серверной, в какое время там был последний игрок (сделано)
2. Продумать силу расстановки компьютера, чтобы было меньше пустых клеток (и случайные оставить и сделать настраиваемые)
3. Помечать/депомечать жёлтым кнопки рядов (горизонталей и вертикалей) (сделано)
Исправить недочёт:
- на левой доске в сетевой игре при победе соперника увеличивать на 1 счётчик ходов (сделано)
При тесте сетевой игры с hdv было обнаружено, что при повторном попадании в клетку появилась решётка
1. Писать в серверной, в какое время там был последний игрок (сделано)
2. Продумать силу расстановки компьютера, чтобы было меньше пустых клеток (и случайные оставить и сделать настраиваемые)
3. Помечать/депомечать жёлтым кнопки рядов (горизонталей и вертикалей) (сделано)
Исправить недочёт:
- на левой доске в сетевой игре при победе соперника увеличивать на 1 счётчик ходов (сделано)
При тесте сетевой игры с hdv было обнаружено, что при повторном попадании в клетку появилась решётка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Доработано в версии 3.04:
+ теперь можно помечать/депомечать жёлтым кнопки рядов (горизонталей и вертикалей)
+ программа определяет при старте версию ОС и корректно проводит чистку полей для разных версий Windows
+ если в системе нет шахматного шрифта, выводится уведомление, но игра запускается
ещё не сделано:
- если на жёлтом ряду добавляется ? , то сдвиг (исправлено)
- если раненая клетка ?xxx, то при уменьшении она становится зелёной, а должна быть сиреневой (исправлено)
- решётки на поле, где расставлены собственные фигуры, не должны появляться (поставлена доп защита # ищутся с конца строки)
Опять придётся доработать хелп.
Возможные улучшения:
скачивать и устанавливать шрифт Шахматный Юникод, если обнаружено отсутствие шахматных шрифтов (сделано)
лог-файл для статистики "режима состязания" (сделано)
+ теперь можно помечать/депомечать жёлтым кнопки рядов (горизонталей и вертикалей)
+ программа определяет при старте версию ОС и корректно проводит чистку полей для разных версий Windows
+ если в системе нет шахматного шрифта, выводится уведомление, но игра запускается
ещё не сделано:
- если на жёлтом ряду добавляется ? , то сдвиг (исправлено)
- если раненая клетка ?xxx, то при уменьшении она становится зелёной, а должна быть сиреневой (исправлено)
- решётки на поле, где расставлены собственные фигуры, не должны появляться (поставлена доп защита # ищутся с конца строки)
Опять придётся доработать хелп.
Возможные улучшения:
скачивать и устанавливать шрифт Шахматный Юникод, если обнаружено отсутствие шахматных шрифтов (сделано)
лог-файл для статистики "режима состязания" (сделано)
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Доработано в версии 3.05:
+ если в системе нет шахматного шрифта, выводится вопрос о скачивании его из Интернета и об установке, при согласии шрифт скачивается и устанавливается автоматически, после чего программа без перезапуска использует новый шрифт (может понадобиться запуск от имени Администратора)
Появилось в версии 3.06:
+ Режим состязания с компьютером с 1 до 10 уровня при любом числе фигур. При выходе из программы запоминается текущий уровень.
(если ты выиграл - уровень сложности увеличивается на 1, если проиграл, но сумел доиграть за 3 хода - остаётся прежним, если не сумел за 3 дополнительных хода вскрыть позицию соперника - откатывается назад на 1).
Доработано в версии 3.06e:
+ При изменении громкости мышью контрольный звук звучит только один раз после перемещения ползунка и отпускания. Ранее было многократное воспроизведение ещё во время перетаскивания ползунка TrackBar.
Исправлено в версии 3.06e:
+ После расстановки всех фигур перед сетевой игрой левая доска блокируется для нажатий (ранее выводило надпись "Сначала выберите фигуру")
Исправлено в версии 3.06f:
+ После неудачного завершения трёхходового доигрывания, нажатие на неоткрытые клетки правой доски ЛКМ вызывало повторные поражения с дальнейшим понижением уровня игрока.
+ если в системе нет шахматного шрифта, выводится вопрос о скачивании его из Интернета и об установке, при согласии шрифт скачивается и устанавливается автоматически, после чего программа без перезапуска использует новый шрифт (может понадобиться запуск от имени Администратора)
Появилось в версии 3.06:
+ Режим состязания с компьютером с 1 до 10 уровня при любом числе фигур. При выходе из программы запоминается текущий уровень.
(если ты выиграл - уровень сложности увеличивается на 1, если проиграл, но сумел доиграть за 3 хода - остаётся прежним, если не сумел за 3 дополнительных хода вскрыть позицию соперника - откатывается назад на 1).
Доработано в версии 3.06e:
+ При изменении громкости мышью контрольный звук звучит только один раз после перемещения ползунка и отпускания. Ранее было многократное воспроизведение ещё во время перетаскивания ползунка TrackBar.
Исправлено в версии 3.06e:
+ После расстановки всех фигур перед сетевой игрой левая доска блокируется для нажатий (ранее выводило надпись "Сначала выберите фигуру")
Исправлено в версии 3.06f:
+ После неудачного завершения трёхходового доигрывания, нажатие на неоткрытые клетки правой доски ЛКМ вызывало повторные поражения с дальнейшим понижением уровня игрока.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Исправлено в версии 3.06g:
+ Исправлена ошибка при окраске ПКМ кнопок горизонтальных рядов перед открытием ряда
+ Исправлена ошибка при окончании режима состязания
Исправлено в версии 3.06h:
+ исправлена ошибка версии 3.06g при успешном доигрывании за 3 хода
+ при выходе из программы в момент 3-ходового доигрывания в состязании уровень уменьшается и лог пишется, но сообщение не выводится
+ Исправлена ошибка при окраске ПКМ кнопок горизонтальных рядов перед открытием ряда
+ Исправлена ошибка при окончании режима состязания
Исправлено в версии 3.06h:
+ исправлена ошибка версии 3.06g при успешном доигрывании за 3 хода
+ при выходе из программы в момент 3-ходового доигрывания в состязании уровень уменьшается и лог пишется, но сообщение не выводится
-
- Архитектор
- Сообщения: 7828
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Шахматный сапёр v3.06h обновлена до версии 3.09 в конце темы: viewtopic.php?p=20608#p20608
Что нового:
+ В серверной пишется, в какое время там был последний игрок
+ Теперь можно помечать/депомечать жёлтым кнопки рядов (горизонталей и вертикалей)
+ Если в системе нет шахматного шрифта, выводится вопрос о скачивании его из Интернета и об установке, при согласии шрифт скачивается и устанавливается автоматически, после чего программа без перезапуска использует новый шрифт (может понадобиться запуск от имени Администратора)
+ Добавлен режим состязания с компьютером с 1 до 10 уровня при любом числе фигур. При выходе из программы запоминается текущий уровень (если ты выиграл - уровень сложности увеличивается на 1, если проиграл, но сумел доиграть за 3 хода - остаётся прежним, если не сумел за 3 дополнительных хода вскрыть позицию соперника - откатывается назад на 1).
+ Улучшено воспроизведение звука при изменении громкости мышью в настройках
+ Исправлены баги (спасибо тестерам!)
Что нового:
+ В серверной пишется, в какое время там был последний игрок
+ Теперь можно помечать/депомечать жёлтым кнопки рядов (горизонталей и вертикалей)
+ Если в системе нет шахматного шрифта, выводится вопрос о скачивании его из Интернета и об установке, при согласии шрифт скачивается и устанавливается автоматически, после чего программа без перезапуска использует новый шрифт (может понадобиться запуск от имени Администратора)
+ Добавлен режим состязания с компьютером с 1 до 10 уровня при любом числе фигур. При выходе из программы запоминается текущий уровень (если ты выиграл - уровень сложности увеличивается на 1, если проиграл, но сумел доиграть за 3 хода - остаётся прежним, если не сумел за 3 дополнительных хода вскрыть позицию соперника - откатывается назад на 1).
+ Улучшено воспроизведение звука при изменении громкости мышью в настройках
+ Исправлены баги (спасибо тестерам!)