Что люди подразумевают под словом Бог? По моему мнению, люди подразумевают следующее :
Во первых, - это некое создание, которое реально существует в нашем многомирье, которое создало это пространство из множества миров и продолжает его создавать.
Во вторых, - это некие качества, присущие созданию, создающему этот мир и являющимися уникальными для человека, идеальными для него, но характерными для создания.
В кратце так.
Но это не так на самом деле.
Бог есть в уме у каждого человека, верующего в то что он есть.
Более подробно, читайте по ссылке
viewtopic.php?f=2&t=815
Человек аналог Бога
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 01:11
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Архитектор
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 456 раз
Re: Человек аналог Бога
Почему Библия с маленькой буквы?
В древности могли за богов принять пришельцев с других планет. Есть информация, что на скалах очень давно были выбиты изображения в шлемах, похожие на космонавтов.
Бог, пронизывающий всё Мироздание (если он существует), по сравнению с человеком - всё равно, что планета Земля по сравнению с муравьём.
Нас пока что в Галактическое сообщество-то не пускают... уровень - детсад.
В древности могли за богов принять пришельцев с других планет. Есть информация, что на скалах очень давно были выбиты изображения в шлемах, похожие на космонавтов.
Бог, пронизывающий всё Мироздание (если он существует), по сравнению с человеком - всё равно, что планета Земля по сравнению с муравьём.
Нас пока что в Галактическое сообщество-то не пускают... уровень - детсад.
Re: Человек аналог Бога
Бытие наше в Боге. Он дает всему Дух. Подвижникам Он являлся и его слышали. Видели или нет ? В этом вопрос. Иоанн Богослов писал в Евангелие что Бога никто не видел никогда. В то же время Христос явился и его видели. Как тогда понимать я не знаю.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 456 раз
Re: Человек аналог Бога
СергейМизов, Христос - это воплощение Бога на Земле (сын). Моё понимание - это был аватар, посвящённый великого уровня, носитель замысла Бога относительно земной реальности.
Но, учитывая тогдашний понятийный уровень народа, объяснялось всё упрощённо. Посвящённым от какого уровня Космической Иерархии он был?
Но, учитывая тогдашний понятийный уровень народа, объяснялось всё упрощённо. Посвящённым от какого уровня Космической Иерархии он был?
-
- Архитектор
- Сообщения: 7166
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 456 раз
Re: Человек аналог Бога
Нашёл любимую цитату ВК у своего учителя:
"Как же всё-таки однозначно устроена жизнь на этой падшей планете... Если в неё, разумеется, не вмешивается Христос."
А. Меняйлов /Катарсис-1/
"Как же всё-таки однозначно устроена жизнь на этой падшей планете... Если в неё, разумеется, не вмешивается Христос."
А. Меняйлов /Катарсис-1/
Re: Человек аналог Бога
Иерархии это понятия эзотерическое в большей степени. Если Христос Бог то этим все сказано. В Христианстве то же есть иерархия ангелов, но уже не помню как строится. Но есть ангелы, архангелы, херувимы, серафимы, силы...
В своем творении св. Григорий Богослов пишет, что существуют девять ангельских чинов: «Разве простремся в той мере, в какой знаем, что есть какие-то Ангелы (ἀγγέλους), Архангелы (ἀρχαγγέλους), Престолы (θρόνους), Господства (κυριότητας), Начала (ἀρχάς), Власти (ἐξουσίας), Светлости (λαμπρότητας), Восхождения (ἀναβάσεις), умные Силы или Умы (νοερὰς δυνάμεις, ἢ νόας), природы чистой, беспримесные, непреклонные или неудобопреклоняемые ко злу, непрестанно ликовствующие окрест первой Причины»
Re: Человек аналог Бога
Если мы читаем Библию то для однозначности должны обращаться к Св. отеческому Наследию - Преданиям и толковать не как иначе как они. Хорошо иметь хорошую память.
Re: Человек аналог Бога
Например:
Цитата из Библии (Писание) -
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
1-е Иоанна 4:12
Свято отеческое толкование (Предание) св. Феофилакт Болгарский:
Мы и прежде замечали, что у апостола Иоанна в обычае повторять одно и то же об одном и том же. Так он и теперь поступает. Бога, говорит, никто никогда не видал. Говоря о любви к братьям, он в пример любви указал Бога, Который по любви к нам предал Единородного Сына Своего на смерть. Иной, выслушав сие, мог спросить: на каком же основании говоришь ты о предметах невидимых? В ответ на такой вопрос он говорит: я и сам говорю, что Бога никто никогда не видел; но из любви друг к другу мы узнаем, что Бог есть в нас. И говорит это справедливо, потому что многие невидимые для нас предметы мы познаем из их действий. Например, души никто не видал, но из действий и движений мы убеждаемся, что она в нас есть и действует. Так и любовь Божию к нам мы узнаем чрез некоторое движение и действие. Если в этом нет ничего несообразного, то и сей святой муж прилично от действия доказывает, что Бог есть в нас. Какое же это действие? Чистая любовь к ближним нашим. Она есть признак нашего пребывания в Нем и Его в нас и потому еще, что Он дал нам от Духа Своего. Ибо чистый рождает чистое и непорочное. И как чрез чистую любовь мы имеем общение с Ним, то отсюда мы; видевшие Его по плоти, познали и свидетельствуем, что Отец послал Его, Спасителя миру. Чтобы совершеннее утвердить нас в таком нашем познании, Он и Сам давал объяснение о Своем Лице. Иногда говорил: Я исшел от Отца, и пришел в мир (Ин. 16:28), то есть Отец из любви к нам послал с неба в мир Единородного Сына Своего. Иногда еще яснее: так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб (Ин. 3:16); и: Я пришел не судить мир, но спасти мир (Ин. 12:47). Итак, мы и сами видели, и от Единородного, сущего в недре Отчем (Ин. 1:18), слышали, и из действия - взаимной любви познаем, что Бог в нас, и дал нам от Духа Своего, и мы в общении с Ним.
Цитата из Библии (Писание) -
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
1-е Иоанна 4:12
Свято отеческое толкование (Предание) св. Феофилакт Болгарский:
Мы и прежде замечали, что у апостола Иоанна в обычае повторять одно и то же об одном и том же. Так он и теперь поступает. Бога, говорит, никто никогда не видал. Говоря о любви к братьям, он в пример любви указал Бога, Который по любви к нам предал Единородного Сына Своего на смерть. Иной, выслушав сие, мог спросить: на каком же основании говоришь ты о предметах невидимых? В ответ на такой вопрос он говорит: я и сам говорю, что Бога никто никогда не видел; но из любви друг к другу мы узнаем, что Бог есть в нас. И говорит это справедливо, потому что многие невидимые для нас предметы мы познаем из их действий. Например, души никто не видал, но из действий и движений мы убеждаемся, что она в нас есть и действует. Так и любовь Божию к нам мы узнаем чрез некоторое движение и действие. Если в этом нет ничего несообразного, то и сей святой муж прилично от действия доказывает, что Бог есть в нас. Какое же это действие? Чистая любовь к ближним нашим. Она есть признак нашего пребывания в Нем и Его в нас и потому еще, что Он дал нам от Духа Своего. Ибо чистый рождает чистое и непорочное. И как чрез чистую любовь мы имеем общение с Ним, то отсюда мы; видевшие Его по плоти, познали и свидетельствуем, что Отец послал Его, Спасителя миру. Чтобы совершеннее утвердить нас в таком нашем познании, Он и Сам давал объяснение о Своем Лице. Иногда говорил: Я исшел от Отца, и пришел в мир (Ин. 16:28), то есть Отец из любви к нам послал с неба в мир Единородного Сына Своего. Иногда еще яснее: так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб (Ин. 3:16); и: Я пришел не судить мир, но спасти мир (Ин. 12:47). Итак, мы и сами видели, и от Единородного, сущего в недре Отчем (Ин. 1:18), слышали, и из действия - взаимной любви познаем, что Бог в нас, и дал нам от Духа Своего, и мы в общении с Ним.