Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 08:34
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.
Лень. В Питере 15 лет назад я любил баловаться, в таком стиле треки делал, Full версии конечно.
-
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.
Андрей, а те треки которые ты выложил - кто автор?
-
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.
Должен признать что мне стало не интересно заниматься музыкой обычным способом. То есть выписывая все партии всех инструментов. Хотя конечно это и является настоящим искусством - построить музыкальную композицию полностью вручную. Но уж очень это долго - я просто не могу себе позволить так разбрасываться временем.
Но в то же время музыку я люблю. И таким образом меня на данный момент привлекает только единственный вариант заниматься музыкой - только если есть инструмент позволяющий воплощать музыкальные идеи очень быстро. В сотни раз быстрей чем классическим способом. Знаю что это не понравится почитателям классики. Но увы мне с ними не по пути. Я всё таки почитатель прогресса и перемен.
=====
Мне даже кажется что музыка в том виде как мы к ней привыкли - уже теряет актуальность. Мы все привыкли что музыка - это привычный формат в виде некоего произведения которое звучит определенное время. Было время музыка произвела революцию в мировой культуре - середина прошлого века. Музыка стала настолько популярной что под нее изменились буквально все мировые медиа и технологии - посмотрите, все технологии заточены под передачу аудио-видео контента. Музыкальная индустрия буквально сформировала современную цивилизацию. Однако история идет дальше и чему-то нужно уходить а что-то новое появляется вместо.
Как насчёт интерактивной музыки? Музыки которая не законченное произведение звучащее энное количество минут, а музыка которая пространство - в котором можно двигаться, ориентироваться. Музыка как виртуальная реальность. Не одномерная рельса по которой движется ползунок в течение 5-10 минут. А пространство. Интерактивное виртуальное пространство.
Лично я не брезгую новыми формами искусства. Я никогда не понимал консерваторов навсегда застрявших в классике и не восприимчивых к нововведениям. Мне не интересен уже тот классический подход к музыке к которому мы привыкли. Мне интересно поискать новые формы музыкального искусства. Которые конечно стали возможны только благодаря компьютеру.
Но в то же время музыку я люблю. И таким образом меня на данный момент привлекает только единственный вариант заниматься музыкой - только если есть инструмент позволяющий воплощать музыкальные идеи очень быстро. В сотни раз быстрей чем классическим способом. Знаю что это не понравится почитателям классики. Но увы мне с ними не по пути. Я всё таки почитатель прогресса и перемен.
=====
Мне даже кажется что музыка в том виде как мы к ней привыкли - уже теряет актуальность. Мы все привыкли что музыка - это привычный формат в виде некоего произведения которое звучит определенное время. Было время музыка произвела революцию в мировой культуре - середина прошлого века. Музыка стала настолько популярной что под нее изменились буквально все мировые медиа и технологии - посмотрите, все технологии заточены под передачу аудио-видео контента. Музыкальная индустрия буквально сформировала современную цивилизацию. Однако история идет дальше и чему-то нужно уходить а что-то новое появляется вместо.
Как насчёт интерактивной музыки? Музыки которая не законченное произведение звучащее энное количество минут, а музыка которая пространство - в котором можно двигаться, ориентироваться. Музыка как виртуальная реальность. Не одномерная рельса по которой движется ползунок в течение 5-10 минут. А пространство. Интерактивное виртуальное пространство.
Лично я не брезгую новыми формами искусства. Я никогда не понимал консерваторов навсегда застрявших в классике и не восприимчивых к нововведениям. Мне не интересен уже тот классический подход к музыке к которому мы привыкли. Мне интересно поискать новые формы музыкального искусства. Которые конечно стали возможны только благодаря компьютеру.
-
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.
Все эти инструменты, синтезаторы - всё это конечно хорошо. Но всего этого уже очень мало для музыки. Иметь набор инструментов и мультитрекер для набивания партий инструментов - это слишком мало. Нужно нечто большее. Нечто более умное чем простое повторение на компьютере многодорожечных магнитофонов середины прошлого века.
Вот что-то такое у меня вертится в уме. Идея и понимание как ее реализовать. И хотя у меня нет сейчас времени заняться этим вплотную. Но я вижу как можно реализовать эту идею достаточно универсальными подходами и приспособить для этого наработки которые я делал в рамках других проектов. И в том числе в рамках проекта над которым работаю сейчас с определенными людьми.
Дело в том что сейчас я работаю над программой которая реализует определенную систему виртуальной реальности. Это нужно для определенных наших нужд с теми людьми. Но сам движок виртуальной реальности достаточно универсален и его можно использовать в том числе для других нужд. Вот что-то такое мне напрашивается. Думаю что в итоге я на основе именно этой разработки скрещу 3D-виртуальную реальность и музыку.
=====
Музыка будет представлена в виде пространственной структуры в виртуальной реальности. Создание музыки будет выглядеть как интерактивный процесс в виртуальной реальности. Причем мне претит принцип записи музыки - музыка должна играться вживую, в реальном времени, в интерактивном процессе, а не записываться в виде статичного и неизменного раз и навсегда трека.
Нужен инструмент который позволит сразу вживую играть сложную композицию с большим количеством партий одновременно. Но это должна быть не самоиграйка которая звучит механично и почти никак не зависит от воли человека а инструмент который позволяет интерактивно и вживую, в реальном времени воплощать именно замысел человека. Инструмент на котором играет человек а не который играет сам. Но инструмент позволяющий играть сразу сложную композицию а не отдельную партию какой нибудь гитары там или флейты.
=====
Пока это чистый концепт у меня в уме. Но я уверен что реализую его рано или поздно. Потому что это очень притягательный концепт и я не смогу устоять против того чтобы реализовать его. Я найду время и возможности и сделаю это так или иначе. Думаю в этом году что-то такое нарисуется. Хотя в ближайшие 5-6 месяцев я плотно занят в другом проекте. Но уже сейчас я продумываю этот проект так чтобы потом его можно было быстро приспособить под описанный выше концепт.
Вот что-то такое у меня вертится в уме. Идея и понимание как ее реализовать. И хотя у меня нет сейчас времени заняться этим вплотную. Но я вижу как можно реализовать эту идею достаточно универсальными подходами и приспособить для этого наработки которые я делал в рамках других проектов. И в том числе в рамках проекта над которым работаю сейчас с определенными людьми.
Дело в том что сейчас я работаю над программой которая реализует определенную систему виртуальной реальности. Это нужно для определенных наших нужд с теми людьми. Но сам движок виртуальной реальности достаточно универсален и его можно использовать в том числе для других нужд. Вот что-то такое мне напрашивается. Думаю что в итоге я на основе именно этой разработки скрещу 3D-виртуальную реальность и музыку.
=====
Музыка будет представлена в виде пространственной структуры в виртуальной реальности. Создание музыки будет выглядеть как интерактивный процесс в виртуальной реальности. Причем мне претит принцип записи музыки - музыка должна играться вживую, в реальном времени, в интерактивном процессе, а не записываться в виде статичного и неизменного раз и навсегда трека.
Нужен инструмент который позволит сразу вживую играть сложную композицию с большим количеством партий одновременно. Но это должна быть не самоиграйка которая звучит механично и почти никак не зависит от воли человека а инструмент который позволяет интерактивно и вживую, в реальном времени воплощать именно замысел человека. Инструмент на котором играет человек а не который играет сам. Но инструмент позволяющий играть сразу сложную композицию а не отдельную партию какой нибудь гитары там или флейты.
=====
Пока это чистый концепт у меня в уме. Но я уверен что реализую его рано или поздно. Потому что это очень притягательный концепт и я не смогу устоять против того чтобы реализовать его. Я найду время и возможности и сделаю это так или иначе. Думаю в этом году что-то такое нарисуется. Хотя в ближайшие 5-6 месяцев я плотно занят в другом проекте. Но уже сейчас я продумываю этот проект так чтобы потом его можно было быстро приспособить под описанный выше концепт.
-
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.
Музыка не дает мне покоя. Я в очередной раз понимаю что испытываю сильнейшую потребность в музыке. Но на самом деле не только конкретно в музыке а вообще в художественном выражении. Не только себя но и других авторов. Я испытываю потребность в психическом общении людей. А искусство - это и есть средство психического выражения и общения.
Я сейчас работаю над определенным движком виртуальной реальности. Это проект который я делаю для определенных людей за деньги. Но в то же время я его делаю и для себя. На базе этого движка я хочу сделать в том числе для себя что-то типа виртуальной киностудии - чтобы делать короткометражные музыкальные фильмы, только вместо реальных актеров и декораций - виртуальные. Это очень дёшево и удобно.
И да - этот движок сделан с прицелом на шлемы виртуальной реальности. Хочу заниматься музыкальными короткометражными интерактивными сценами в виртуальной реальности. Это интересней чем просто кино и мне кажется должно получиться интересней чем компьютерные игры. Вернее это другое. Что-то между кино и компьютерными играми, и в то же время ни то и ни то.
Я сейчас работаю над определенным движком виртуальной реальности. Это проект который я делаю для определенных людей за деньги. Но в то же время я его делаю и для себя. На базе этого движка я хочу сделать в том числе для себя что-то типа виртуальной киностудии - чтобы делать короткометражные музыкальные фильмы, только вместо реальных актеров и декораций - виртуальные. Это очень дёшево и удобно.
И да - этот движок сделан с прицелом на шлемы виртуальной реальности. Хочу заниматься музыкальными короткометражными интерактивными сценами в виртуальной реальности. Это интересней чем просто кино и мне кажется должно получиться интересней чем компьютерные игры. Вернее это другое. Что-то между кино и компьютерными играми, и в то же время ни то и ни то.
-
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.
Итак хочу продолжить с синтезатором. Андрей, ты смотрел те документы которые я высылал тебе еще в прошлом году? У меня появились новые идеи как продолжить те разработки. Я опишу концепцию и вышлю тебе.