Итак по порядку:
Здесь никакой проблемы нет. Расмаривать это пространство нужно так же как в сэмплерах рассматривается пространство возможных сэмплов - оно в принципе бесконечно:) Однако почему-то в случае сэмплеров нас это не удручает а радует и рассматривается как плюс а не минус.16 тысяч синусоид, каждая из которых имеет заданную частоту, амплитуду, а также частоту и глубину амплитудной модуляции?
Как-то многовато. Слишком большое пространство для выбора. Искать в нем интересные звуки будет тяжело.
Здесь ровно та же ситуация. Более того - если сделать сэмпл в виде спектра он будет иметь ровно тот же объем что и сэмпл в виде волны. Это если без сжатия. Но кроме того сэмпл в виде спектра очень хорошо поддается сжатию поскольку очень редко в реальных звуках нужны все 1000 гармоник. Ну а алгоритмизация спектрального сэмпла позволяет сжать его еще больше. Впринципе это чем-то похоже на mp3-сжатие - там тоже работают со спектром. Или ogg-сжатие. В общем мы видим что в принципе такое сжатие может быть без заметной потери качествоа. Кроме того в данном случае вообще не нужно вести речь о достоверности передачи сэмплов - это всё же синтезатор для электронной музыки где звуки должны быть просто красивыми но не обязательно точно похожими на классические инструменты (или даже скорей обязательно совсем не похожими ) - а значит можно получить сжатие еще больше чем в mp3 и ogg.
Кстати я вначале экспериментировал именно с максимальными количествами гармоник - чтобы покрыть весь слышимый диапазон. Постепенно я поймал себя на том что такой звук стал меня раздражать и я стал пробовать звуки с малым количеством гармоник и нашел их гораздо более привлекательными в музкальном плане в некоторых случаях - особенно для мягких глубоких басов. В общем на практике очень большое количество гармоник нужно достоточно редко. После фильтров и эквалайзеров их становится еще меньше.Если мало - то вопрос, будут ли вообще интересные звуки на малом кол-ве синусоид.
Про это я уже написал. Нужен просто метод перевода обычных сэмплов в алгоритмизированные спектры. В принципе даже можно написать программку которая автоматизирует эту задачу. Но как по мне - написанные вручную алгоритмы могут дать лучшее сжатие. Хотя этот вопрос еще можно обсудить.Если много - то запаришься их искать.
Кстати Андрей, в первой демке где тебе показалось что звук состоит из одиночных синусоид на самом деле смоделированы прямоугольные колебания (с количеством гармоник до 128) но звук пропущен через фильтр который приглушает звук, кроме того там применен эффект хора - это сложение 64-х таких прямоугольных сигналов со слегка отличающейся частотой и равномерно распределенных по панораме (вот где пригождается большая полифония) - эффект очень красивый и атмосферный - но он тоже рработает в частности как разновидность фильтра и глушит часть частот из первоначального сигнала. Так что слух тебя обманул - там не идиничные частоты а их там очень много. Да и вообще я бы рассматривал звук не с позиции много или мало там частот а с позиции нравится он или нет. Повторюсь - в музыке не всегда нужно много частот. Частот нужно столько чтобы это красиво звучало. То что движок позволяет заполнить частотами весь слышимый диапазон это конечно хорошо (версии на центральном процессоре написанные мной ранее не справлялись с этой задачей на слабом компе) но не стоит вдаряться в крайности - в музыке нужно использовать то что нужно для музыки а не выкручивать характеристики синтезатора на максимум чтобы просто ими похвастаться в ущерб удобослушаемости звука.