Огромное спасибо.
Я с удовольствием переслушаю все треки и при случае отмечу интересные моменты,
ибо являюсь поклонником качественной компьютерной музыки (синтов и тембров).
Вот мне сейчас интересно - попробовать синтами делать звук похожий на гитарный рок. В принципе для этого есть готовые плагины - можно в том числе ими воспользоваться. Сам я на гитаре играю слабо - нет практики. Пальцы быстро устают и вообще не получается играть достаточно хорошо. А вот на синтах - можно сделать любой какой угодно звук. У меня нет никаких комплексов по поводу того что мол это не по настоящему и не по честному. Меня такие вопросы не волнуют - всё что мне нужно это требуемое звучание и ровным счётом не имеет никакого значения как оно достигнуто.
Вообще интересно смешивать стили без всяких ограничений.
Мне очень нравится момент 2:00 - соло-тюн с эффектами вибрато. Он отдаёт старыми 8-битными шедеврами 90-х, зато тогда мелодии писали на совесть. Некоторые из которых я наверное выложу тут.
Спасибо за отзыв.
Думаю что эмбиент - это мое самое любимое направление. Правда эмбиент бывает разный - бывает где увлекаются тембрами но мало внимания мелодике. Я люблю мелодичный эмбиент. Хорошо подобранная гармония. И звук в котором тонешь и растворяешься.
Согласен. Ещё обратил внимание на момент в треке "Firefly" - 5:20 и далее начинается реализация звука, похожего на наработки Mumuzorr, за которыми я гонялся. Звук очень атмосферный, космический, увлекает, поглощает.
Сейчас у меня очень простая теория которая меня полностью устраивает. Она практически ничем не отличается от классической теории гармонии с небольшим дополнением. Дополнение заключается в том что кроме нот которые входят в обычные аккорды можно применять ноты с частотами в 3,5,6,7,9,15 и т.д. раз выше а так же их варианты на 1 - 3 октавы ниже. Например к любому аккорду можно добавить его же но транспонированный на 7 или 19 полутонов выше (соответственно от каждой ноты аккорда получились дополнительные с частотой в 1.5 или 3 раза выше) - это не нарушит гармонию но придаст ей больше красоты. Если комбинировать разные варианты дополнительных нот - можно получить большое многообразие новых красивых аккордов дополнительно к классическим.
А вообще вся гармония целиком и полностью определяется в каждый момент всего двумя нотами - бас и вторая нота классического трезвучия. Один и тот же аккорд может звучать очень разнообразно - может состоять и из большого количества нот или всего из двух. И многообразие вариантов между этими крайностями. Можно варьировать для выбора нужной тембральной окраски аккорда в каждый момент на протяжении композиции.