Ну буду пробовать посмотрим что получится.
Возможные варианты реализации - либо делать всё это нативными элементами Android либо нарисовать полностью своё на OpenGL. Можно будет поэкспериментировать и с тем и с другим.
Lazarus и Android
-
- Архитектор
- Сообщения: 7157
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 456 раз
Re: Lazarus и Android
BDK, а мне вот Миша Киселев говорит, что можно Unity использовать под Андроид.
В нём есть те же Button как компоненты или GridView? Будет ли проще, если его использовать? Свои компоненты мы никогда не создавали и не умеем это делать.
По идее, созданная кнопка должна уметь менять цвет, отображая при этом фигуру, символ и число, реагировать на 2 типа нажатий.
В нём есть те же Button как компоненты или GridView? Будет ли проще, если его использовать? Свои компоненты мы никогда не создавали и не умеем это делать.
По идее, созданная кнопка должна уметь менять цвет, отображая при этом фигуру, символ и число, реагировать на 2 типа нажатий.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Lazarus и Android
Можно. И я много и активно использовал. Плюсы - простота удобство. Минусы - лицензия, логотип Unity перед запуском приложения. Вот собственно я захотел попробовать обойтись без него и перейти на Xamarin. Но полностью Unity со счетов не снимаю. Я буду где-то пользоваться и Unity и где-то не буду.BDK, а мне вот Миша Киселев говорит, что можно Unity использовать под Андроид.
Вопрос - нужно ли нам в данном случае? Для чего - для 3D? Для VR? Если да то Unity пока не заменим. Но если нам достаточно 2D графики то вполне можно обойтись OpenGL без Unity.
Скажу честно - то что я видел для GUI в Unity - меня не впечатлило. Проще написать всё своё. Всё таки Unity больше для игр а GUI там на мой взгляд не сильно проработанная вещь.В нём есть те же Button как компоненты или GridView?
Но если сравнивать с голым OpenGL то разницы нет - и там и там придется писать полностью свой GUI (и некоторые наработки в этом плане у меня есть и вообще это одно из направлений в первых строчках списка важности для меня - то есть я это направление развиваю и насчет этого у меня большие планы. Но показать и предложить пока не готов потому что не завершено).
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Lazarus и Android
Вообще я начал так сказать большую кампанию по уходу от Unity - примерно как наркоман уходит от наркотика
Да - Unity крутая вещь. Но я хочу полностью своё собственное - полностью свой движок. Поэтому я постепенно развиваю средства чтобы в перспективе полностью отказаться от Unity. Ну для себя. А так вообще - вот с вами например не против воспользоваться и Unity. Если вам интересен этот вариант. Он в принципе вполне не плох.

-
- Архитектор
- Сообщения: 7157
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 456 раз
Re: Lazarus и Android
BDK, ну решать пока тебе. А нам нужно под конкретную задачу. То есть никаких дальнейших планов нет.
Будет написана игра - хорошо, неважно какими средствами. Мне что-то кажется лучше без Unity. Потому что он очень громоздкий.
Чем меньше ресурсов, библиотек и прочей излишней фигни будет привлечено для решения задачи - тем лучше.
Истина программиста: "Совершенство достигается не когда нечего добавить, а когда нечего убрать".
Другое дело, если Unity поможет нам ещё и при написании сетевого взаимодействия. Я вот чат написал между PC и Андроид, но на Synapse. А на той среде, что делаешь ты - не факт, что Synapse заведётся.
Будет написана игра - хорошо, неважно какими средствами. Мне что-то кажется лучше без Unity. Потому что он очень громоздкий.
Чем меньше ресурсов, библиотек и прочей излишней фигни будет привлечено для решения задачи - тем лучше.
Истина программиста: "Совершенство достигается не когда нечего добавить, а когда нечего убрать".
Другое дело, если Unity поможет нам ещё и при написании сетевого взаимодействия. Я вот чат написал между PC и Андроид, но на Synapse. А на той среде, что делаешь ты - не факт, что Synapse заведётся.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7157
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 456 раз
Re: Lazarus и Android
Один из вариантов - использовать компонент jPanel. Он умеет обрабатывать события OnClick, OnDoubleClick, OnLongClick.
Только как писать внутри него текст? Здесь есть варианты под Java: https://stackoverflow.com/questions/183 ... n-a-jpanel
===
Квадратные кнопки:
http://forum.startandroid.ru/viewtopic.php?t=6518
===
Определение ориентации устройства Андроид:
https://forum.lazarus.freepascal.org/in ... 506.0.html
Только как писать внутри него текст? Здесь есть варианты под Java: https://stackoverflow.com/questions/183 ... n-a-jpanel
===
Квадратные кнопки:
http://forum.startandroid.ru/viewtopic.php?t=6518
Код: Выделить всё
Display display = getWindowManager().getDefaultDisplay();
Point size = new Point();
display.getSize(size);
int width = size.x;
int height = size.y;
Определение ориентации устройства Андроид:
https://forum.lazarus.freepascal.org/in ... 506.0.html