Формула 1, от корней до наших дней

Соревнования, Матчи, Поединки, Команды, Спортсмены, Прогнозы, болеем здесь
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 13 май 2020, 20:29

«Мерседес» рассматривает вариант с приглашением Феттеля?

По информации английских медиа, «Мерседес» попытается заключить контракт с пилотом Себастьяном Феттелем, который покинет «Феррари» по окончании сезона-2020.

Предполагается, что четырехкратного чемпиона мира в скудерии заменит Карлос Сайнс, на место которого в «Макларен» придет Даниэль Риккьярдо.

При этом руководство «Мерседеса» всерьез рассматривает вариант с заменой Вальттери Боттаса на Феттеля.

Если это случится, немец и Льюис Хэмилтон составят самый титулованный дуэт пилотов в «Формуле-1», поскольку они имеют 10 чемпионских титулов на двоих.

— Себастьян — отличный пилот и большая личность, — сказал руководитель «Мерседеса» Тото Вольф. — Когда мы думаем о будущем, нашими приоритетами остаются нынешние пилоты, но мы должны учитывать сложившуюся ситуацию в этом направлении.

Предполагается, что первые гонки сезона-2020 после приостановки из-за пандемии коронавируса пройдут в Австрии 5 и 9 июля.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 23 июл 2020, 19:28

Что можно сказать по итогам трёх гонок сезона 2020

Стало поскучнее. Из-за того, что команда Феррари ухудшила качества своей машины. Red Bull тоже уступает Мерседесу, но их вытягивает один феноменальный гонщик - Макс Ферстаппен. Основная борьба развернулась бы между Хэмилтоном, Боттасом и Ферстаппеном, но впереди две или три подряд гонки на автодроме Сильверстоун - там Мерседесы всегда были сильны, а в этом году будет пропасть до остальных машин.

Очень не хочется ТРИ ПОДРЯД гонки на одной и той же трассе. Ужасно однообразно. Но многие трассы отказываются из-за коронавируса, и выбора не остаётся.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 23 июл 2020, 19:35

FORMU20.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 24 июл 2020, 00:33

Российским зрителям наконец-то стала доступна про-версия цифрового сервиса F1TV, с помощью которой болельщики смогут смотреть трансляции в интернете, переключаясь между бортовыми камерами всех 20 пилотов.

Основной пакет F1 TV Pro включает в себя прямые трансляции и записи всех сессий гоночного уик-энда. Смотреть заезды можно с камер по своему выбору, в том числе с бортовых, а также в режиме multicam. Кроме того в прямой трансляции и в записи доступны GPS-трекер и тайминг.

Годовая стоимость подписки на F1 TV Pro, куда также входят архив Гран-при Формулы-1 с 1981 года и трансляции гонок поддержки Ф-2, Ф-3 и Суперкубка Porsche, составляет € 49,99 (4114 рублей), на месяц – € 5,99 (493 рубля).

Комментарии на английском языке присутствуют.

https://f1tv.formula1.com/en/

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 04 авг 2020, 01:12

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов удивлен, как легко Валттери Боттас отказался от борьбы с напарником по Mercedes Льюисом Хэмилтоном на старте Гран При Великобритании. Он написал об этом в своём подкасте «Гаснут огни»:
Я послушал мнения четырех западных экспертов, трое из которых бывшие гонщики Формулы 1. Они понимают это с точки зрения скорости машины, пульса, ответственности на старте, машин вокруг, и.т.д. В общем я к тому, что три независимых эксперта сказали, что разочарованы действиями Боттаса на старте. Причем двое из них британцы, которые вроде бы должны быть рады, что он не составил конкуренцию Льюису Хэмилтону на старте. Но даже им хотелось борьбы, даже они удивились, как легко Боттас сдался.

Год назад [в Сильверстоуне] Валттери навязал борьбу Льюису. Здесь он чуть лучше среагировал на старте. Он не вышел вперед, но мог побороться. А вместо этого он поднял ногу с педали газа… Ещё раз. Ты понимаешь, что проиграл в квалификации в двух попытках подряд, все вокруг это видели. Ты и так уже упустил лидерство в чемпионате. Тебе что-то нужно делать и делать уже сейчас, потому что дальше поезд уйдет. Ты понимаешь, что эта трасса не самая обгонная и практически все пойдут на один пит-стоп. Единственный шанс будет недосидеть или пересидеть, но приоритет в выборе точки для пит-стопа будет у того, кто впереди. Значит, тем более надо быть впереди и тем более надо постараться выиграть старт! Ты реагируешь чуть лучше, и у тебя появляется шанс зацепиться в первой связке, в которой до четвертого поворота можно бороться бок о бок, что и продемонстрировали Шарль Леклер и Макс Ферстаппен. Боттас же просто снял ногу с педали газа. То ли он капитулировал в этой гонке, то ли во всём чемпионате – абсолютно непонятно.

Я просто жду, что будет дальше по ходу сезона. Потому что, похоже, в борьбе за титул участвует только Mercedes. Я не говорю, что битва внутри Mercedes должна обязательно быть жесткой, не обязательно нужно сталкиваться. Но по крайней мере нужно продемонстрировать намерение. Здесь всё было наоборот.

Частично я слышал, что сейчас для Боттаса ключевой момент в продлении контракта. Окей, но зачем тогда вообще всё? Зачем в принципе этот контракт? Зачем вообще оставаться в Формуле 1?

Да, мы часто критикуем Нико Росберга за то, что он малодушно ушел. Но он сначала сделал дело, а потом ушел. Да, выгорел весь без остатка, но сделал дело. А Валттери даже не начинает это дело. Ситуация странноватая.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 09 окт 2020, 17:40

F1_10.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 11 окт 2020, 17:42

Андрей писал(а):
03 ноя 2019, 23:51
Да падёт рекорд Шумми вскоре!
BDK писал(а):
04 ноя 2019, 16:47
Но он об этом не узнает.
Мик Шумахер поздравил Хэмилтона с повторением рекорда Михаэля
11 октября 2020, 17:26

Сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера Мик поздравил британского гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона с тем, что на Гран-при Айфеля Формулы-1 Хэмилтон повторил рекорд Михаэля по количеству побед в чемпионате мира — оба выиграли по 91 Гран-при. Уже на следующем этапе Формулы-1, на трассе «Портиман», Хэмилтон имеет возможность выйти на чистое первое место.

После финиша Гран-при Айфеля на автодроме «Нюрбургринг» Мик Шумахер подошёл к Хэмилтону в паддоке и поздравил с повторением рекорда. В качестве подарка Шумахер-младший вручил Льюису шлем отца — в дизайне, который Михаэль использовал во времена выступлений за «Мерседес».

Источник:
https://www.championat.com/auto/news-41 ... aelja.html

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 11 окт 2020, 20:49

F1_230.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 12 окт 2020, 21:25

Себастьян Феттель:
Я не могу по достоинству оценить достижение Льюиса, одержавшего 91-ю победу в карьере. Я был уверен, что никто и никогда не сможет сравняться с Михаэлем и превзойти его рекорд. Но от Хэмилтона этого можно было ожидать.

Михаэль всё равно навсегда останется моим героем. У него было то, что я не видел у других гонщиков. Возможно, дело в том, что в детстве он был моим кумиром. С Льюисом так не было, потому что мы были соперниками. Это другая ситуация. Возможно, через 15-20 лет я буду больше восхищаться достижениями Хэмилтона. Но пока я сам выступаю в гонках, я сосредоточен на себе и не обращаю особого внимания на остальных, поэтому не могу по достоинству оценить достижение Льюиса.

Михаэль – лучше всех, кого я когда-либо видел. У него был талант. Это сложно объяснить, но если бы вы видели его в картинге… Мы вместе несколько раз участвовали в Гонке чемпионов – тогда я узнал немного больше о его мастерстве и умении контролировать машину. По этому опыту я могу сказать, что у него был природный дар, который я не видел ни у кого больше. Наряду с этикой работы, его талант всегда бросался в глаза. Я пока не видел никого, кто может с ним сравниться.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Формула 1, от корней до наших дней

Сообщение Андрей » 25 окт 2020, 21:06

Итак, Хэмилтон поставил новый рекорд по количеству побед в Формуле-1 и окончательно подвинул Михаэля Шумахера в этом списке на вторую позицию. С семью титулами — это последний бастион среди больших рекордов легендарного немца — Льюис должен сравняться в этом году, а в следующем с большой долей вероятности преодолеет и его.

Это значит, что ещё как минимум год не будут утихать разговоры о том, кто же всё-таки лучше — Хэмилтон или Шумахер. Сторонники последнего в этой дискуссии постепенно сдают позиции — Льюис опережает немца и по количеству побед, и по количеству поулов — и это при меньшем количестве стартов в Формуле-1.

Шумахер и Хэмилтон — выдающиеся пилоты, опередившие своё время, добившиеся беспрецедентных успехов. Оба помогли вывести Формулу-1 на новый уровень, и как Михаэль в 2000-х был примером самоотдачи для других гонщиков, так же и Льюис сейчас является образцом для подражания в плане постоянного самосовершенствования и филигранной работы на трассе.

Они выступали в разные эпохи, и если во времена Михаэля от гонщика требовалось выдавать безумные серии кругов в квалификационном режиме с минимумом количества топлива, то теперь пилот должен в том числе уметь распределить стратегическое преимущество на всю гонку. Фактически это две совершенно разные дисциплины — и совершенно логично, что у них совершенно разные и несравнимые герои.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/article ... schik.html